[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Форум » Росток » Видеоматериалы » Системно деятельностный подход (Встреча ВВС с педагогами заельцовского р-на 2012/02/06)
Системно деятельностный подход
Павел АкимовДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Полковник
Сообщений: 181


Сообщение отредактировал akimovp - Вторник, 13.03.2012, 23:02
 
МаринаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:35 | Сообщение # 16
Рядовой
Сообщений: 4
Марина Кабушко (Дубровина)

Конкурс педагогических работников, эффективно реализующих системно-деятельностный подход в рамках основной образовательной программы ступени начального общего образования в рамках ФГОС нового поколенияhttp://www.rosatomschool.ru/ra/app-eventarch Сайт голосования

Добавлено (30.10.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Дмитрий, посмотрите. Я уже провела он-лайн занятие.

Добавлено (10.11.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Здравствуйте. В конкурсе я - дипломант. Поеду в Москву на награждение до 15 декабря. Считаю, что встреча с Валентиной Васильевной когда-то обогатила меня как учителя и дала толчок. Слово смешное "толчок", но действенное. зайдите на сайт "школа Росатома", посмотрите-интересно. Всего доброго. Удачи во всем.

Добавлено (13.01.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Поздравляю с Новым годом! Здоровья, удачи, благополучия.
 
Владимир ЛипгартДата: Вторник, 10.03.2015, 11:23 | Сообщение # 17
Лейтенант
Сообщений: 72
dz0rin,
Приветствую, Дмитрий!
Прочитал текст про системно-деятельностный подход и посмотрел этот семинар.
Теперь я понимаю Вашу любовь к Валентине Васильевне smile
Несомненно, - мощнейший фундамент для образования детей.
Я думаю, что этот подход можно использовать и для того, чтобы дети наряду со способностями осваивали и духовные принципы, чтобы начинали образовывать свои мысли на основе представлений о единстве жизни, ее непрерывности и всепресутствия, чтобы образовывали свои мысли в области принципов коммуникации не только на интуитивном уровне, но и формулируя принципы успешного взаимодействия, чтобы формулировали принципы успешного достижения поставленных целей, чтобы формулировали представления о пользе любого опыта и т.п...

Добавлено (10.03.2015, 10:23)
---------------------------------------------
В лекции этого нет, но в текстовом изложении, к которому переходишь по ссылке в шапке сайта, есть положение о том, что потребности человека ограничены необходимостью его выживания. Но кроме жизни на уровне выживания, возможна жизнь на уровне процветания. Для этого потребности из области материальных должны перейти в область духовных. Когда человек научается развивать и удовлетворять свои духовные потребности, тогда вопросы выживания перестают быть актуальными. Тогда человек приобретает способность планировать обстоятельства своей жизни, а не только выживать. Тогда человек становится изобильным. Все прилагается, если человек движется по ступеням наращивания своих духовных потребностей.

 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Вторник, 10.03.2015, 17:40 | Сообщение # 18
Подполковник
Сообщений: 148
Добрый день Владимир!

Я очень боюсь таких слов как духовность, духовные потребности и постараюсь это объяснить.
Человек существо потребностное и социальное. Перед ним всегда стоит две базовых задачи - сохранить себя любимого и средовые условия для жизни себя любимого. Однако эти средовые условия и есть культура. Культуру мы рассматриваем как функциональное единство народа. (Функция - стечение сил в общей точке приложения). Культура собирает народ в целостный организм, который должен быть жизнеспособен. Каждый человек, простите за примитивизм, равен живой клетке, он встроен в ткань общества и направлен на созидание общей гармонии. А для этого крайне важна позитивная отношенческая позиция к себе, к миру, к людям, умение действовать в направлении создания общего продукта.
Ощущать себя частью большего целого и действовать в направлении сохранения функционального единства - это и есть по моему мнению духовность. Но это слово так опошлено, что становится страшно к нему прибегать, за ним могут прятаться толпы религиозных фанатиков, и различных миссий нового времени, разбираться времени нет. Поэтому и пытаемся не поминать всуе
 
Владимир ЛипгартДата: Среда, 11.03.2015, 02:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 72
Здравствуйте, Валентина!
Я понимаю, какие чувства у Вас возникают, когда Вы слышите слово духовность. Я не употребляю этого слова. Я говорю о духовном образовании и духовных потребностях.
Я попробую сформулировать некоторые аспекты своего понимания, но, я думаю, Вы хорошо понимаете, что различные интерпретации терминов, привычки мышления и устоявшиеся представления, являются некоторым "фильтром" через который Вы вряд ли увидите в точности то, что я покажу smile и все же, мы уже почти год переписываемся с Дмитрием, сначала на сайте «Эхо Москвы», затем по мэйлу. Я знаком с Вами и Вашим подходом косвенно - через Дмитрия, как продукта и носителя Вашего подхода в его интерпретации. Это дает мне надежду на то, что я смогу сообщить Вам мое понимание на относительно понятном Вам языке.
Я опираюсь на понимание, что человек является образом и подобием Бога. В моем понимании это означает, что человек это разум, управляемый духом, и получающий и воспринимающий результаты посредством тела. Разум - это совокупность законов мышления и поведения человека. Каждый человек имеет свой индивидуальный разум. Разум Бога или разум Христа - истина, или совокупность законов, в соответствие с которыми построена Вселенная и все, что в ней. Индивидуальные законы мышления и поведения каждого человека (индивидуальный разум) отличаются от того, как мыслил и действовал Иисус Христос совершенный разум Бога в человеческой плоти. Человек страдает тогда, когда его индивидуальный разум ( его система мышления и поведения) содержат ложные концепции.
Связь человека с духом осуществляется посредством сознания. Вследствие этого, человек является открытой системой даже тогда, когда не взаимодействует с другими людьми. Но другие люди необходимы человеку, чтобы человек мог увидеть и осознать себя через свое отражение в других людях.
Разум человека можно рассматривать, как некоторую «операционную систему», в среде которой работает бортовой компьютер человека – мозг человека.
Новая запись в мозг делается только тогда, когда пройдена цепочка: идея – действие – результат. Поэтому только деятельностный подход приводит к формированию разума человека: когда человек получает повторяющиеся результаты на уровне привычки, то в его разуме появляется новый закон. «Книжные» знания, то есть знания, не пропущенные через собственный опыт , по сути не являются знаниями.
Духовное образование – это образование мысли человека в соответствие с истиной (разумом разумной жизни, с разумом Бога). Такое образование мысли человека позволяет ему устанавливать в своем разуме законы, те же, что в разуме Христа. Тогда человек приобретает способность управлять обстоятельствами собственной жизни.
Когда человек привыкает образовывать мысль на основе ложных предпосылок, он может овладеть массой способностей, но будет страдать, поскольку его разум будет приводить его в болезненные ситуации.
Что касается функционального единства. С моей точки зрения должно быть функциональное единство, направленное на развитие системы. Но направление развития может быть очень разным.
На этом пока остановлюсь.
С уважением.
 
Дмитрий ЗоринДата: Среда, 11.03.2015, 05:23 | Сообщение # 20
Полковник
Сообщений: 229
lipgartv, Здравствуйте, Владимир! Очень рад, что заинтересовались материалами Валентины Васильевны, с удовольствием приму посильное участие в беседе, если она состоится. Лично мне интересно, в чём Вы видите противоречия между собственной системой взглядов и её авторской концепцией.
С уважением, Дмитрий.
 
Владимир ЛипгартДата: Среда, 11.03.2015, 11:07 | Сообщение # 21
Лейтенант
Сообщений: 72
Приветствую, Дмитрий!
Я тоже надеюсь, что беседа состоится smile
Я бы предпочел не заниматься поиском противоречий, но, направить внимание на прояснение некоторых позиций, чтобы язык общения стал общим и мы начали в большей степени понимать друг друга.
Системно деятельностный подход - с моей точки зрения истинный подход к образованию. Под образованием я понимаю систему взглядов и концепций, которые лежат в основе формирования (образования) мыслей человека. Обычно разделяют "математический образ мышления", "абстрактный образ мышления", "образ мышления музыканта"и т.п.
Я убежден, что человек должен иметь духовный образ мышления. И обосновываю я это тем, что все что существует во вселенной, от мыслей, до черных дыр образовано духом, существует в "среде" духа и благодаря духу. Дух это то, что лежит в основе всего, но что невозможно зафиксировать приборами материального мира.
Можно рассмотреть некоторую аналогию из радиоволн. Радио сигнал или теле сигнал распространяется в пространстве благодаря высокой несущей частоте. Для того, чтобы передать информацию от передатчика к приемнику эту частоту модулируют низкочастотными колебаниями, несущими информацию. В приемнике отфильтровывают несущую частоту и мы слышим звук или видим картинку. Низкая частота ничего не "знает" о той несущей частоте, благодаря которой она смогла быть услышана, и не может ничего "узнать". Но высокая частота знает все о низкой частоте, переносит эту низкую частоту и делает доступной для восприятия органами чувств человека.
Твердая материя - это "очень низкая частота". Но в основе твердой материи лежат высокочастотные колебания в элементарных частицах, которые в свою очередь состоят из еще более высокочастотных составляющих. Мысль человека и материя имеют общую природу. Поэтому мысль человека влияет на материю. Когда мы не учитывает этот факт, то мы лишаем себя возможности видеть причины происходящего в материальном мире.
Человек образовывает свои мысли опираясь на то образование, которое он получил в детстве. Если с детства человек уяснит что является причиной того, что с ним происходит, как его мысли влияют на его состояние, включая здоровье, и реакцию на него окружающей среды, включая отношения к нему окружающих, тогда человек начнет понимать, принимать и ценить окружающих его людей.
Фактически я в своей практике использую тот же системно-деятельностный подход. Но для меня целостной системой является не культура, а разумная жизнь. Культура - подсистема. Поэтому такое разнообразие культур. Не все в культуре образовано истинными идеями, поэтому в культуре существуют такие категории, как несправедливость, болезни, ненависть, нехватка, противостояние, поражение. Пришла пора не сохранять культуру, а пересматривать ее фундамент smile
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 14:31 | Сообщение # 22
Подполковник
Сообщений: 148
Доброе утро!!!
Очень интересный взгляд... Близкий взгляд на мир, но в тоже время далёкий. Романтичное отношение к миру - это здорово, но я материалист, а то, что вы называете истиной или божественной сущностью для меня, к сожалению - это функциональная система, открытая, живая, диссипативная. Основой системы является любовь, как желание блага всему тому, что ты любишь и действия в направлении этого блага. Люди, живущие с любовью в сердце к миру, они жесткие прагматики, так как легче жить среди здоровых и богатых, чем среди ущербных и голодных. Посему - помогай людям понять себя, понять что все хотят успеха, любви, радости, благоденствия, но получить это мы можем только друг от друга. Все потребности человека лежат (растворены) в социальном мире, в мире культуры. Я с Вами согласна, культура - это часть разумной жизни, да и неразумной тоже. Культура - это ценностные установки, технологии, язык, в прочем - это то, что принято называть ментальностью народа или духовностью. Сейчас переговорю с модератором, может быть выложим статью о культуре на сайте.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 15:29 | Сообщение # 23
Подполковник
Сообщений: 148
Полностью позже выложим на сайт, а пока выдержки..
В настоящее время существует более тысячи определений культуры, включающие огромный спектр воззрений на культуру как на феномен. В них отражаются воззрения от широкого философского определения культуры как второй природы, сознательно и целесообразно созданной человеком посредствам деятельности, преобразующей первозданный мир. При этом человеческая деятельность рассматривается предельно широко - как технология и производство культуры.

Есть целый пласт воззрений, рассматривающий культуру как способ существования человечества через многочисленные локальные культуры. Признавая самоценность культуры каждого народа, в которой определены образ жизни отдельного человека и целых обществ, мы принимаем его как правомерный. В этом смысле культура рассматривается как история развития человечества, через смены локальных культур.

Сущность культуры определяется и как совокупность знаний, верований, искусств, законов, нравственности, обычаев, привычек усвоенных человеком как членом общества. Культуру принимают как социально унаследованный комплекс способов деятельности и убеждений, составляющих ткань нашей жизни.

Культура рассматривается и как свод норм и правил регламентирующих нашу жизнь.

Культура рассматривается и как фактор образования и организации жизни общества. Формирующим началом общественной жизни считается система ценности.
От её содержания и структуры зависит склад жизнеустройства каждого общества.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 15:32 | Сообщение # 24
Подполковник
Сообщений: 148
Ценности культуры создаются самим обществом, путём обобщения эффективных и неэффективных способов обеспечения выживания народа и закрепления их в культурной традиции. А затем ценности культуры начинают довлеть над обществом, и сами определяют его развитие. Над человеком начинает господствовать то, что создано им самим. Примеров множество… Одним из них является машинное производство. Человек, создавший машину для облегчения своего труда, со временем оказался вынужденным приспосабливаться к машинному ритму, став по сути её придатком. С развитием машинного производства человек постепенно стал утрачивать собственную субъектность, непосредственный смысл собственной деятельности.

Таким образом, понимая и принимая многомерность феномена культуры как второй природы, созданной человечеством, которая представлена средой обитания благоприятной для выживания человеческого вида, мы принимаем все многообразие определений культуры, как элементы описания сложнейшей экосистемы. И предлагаем посмотреть на культуру, как фактор образующий, объединяющий, организующий народ в живой организм, способ существования которого не возможен без непрекращающегося обмена с внешней средой, что влечёт за собой постоянное преобразование как внешней, так и внутренней среды обитания человеческого вида. Каждый народ объединён культурой.
Закономерно возникают вопросы: Что является связующей людей силой, которая определяет нашу национальную идентичность. Почему живя в одном государстве, на одной территории, работая на одном производстве, в одном рабочем коллективе мы определяем себя как русского, татарина, абхазца или еврея. Что объединяет людей в многонациональном государстве? Чем отличаются народы друг от друга?

Размышляя над этими вопросами мы должны осознавать, что человек существо потребностное, вне удовлетворяющих условий внешней среды он существовать не может. Но и самостоятельно обеспечить безопасные условия для сохранения собственной жизни не в состоянии. Именно этим определяется его потребность в общении и взаимодействии с окружающими его людьми.
Только в сообществе себе подобных мы становимся могущественными, соединяя и направляя усилия сообщества на создание условий для жизнеобеспечения и дальнейшего развития общества. Силы, которые определяют взаимоотношения людей внутри сообщества, способы, обеспечивающие создание условий для его жизнедеятельности, созданная ими среда обитания – все это культура.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 15:35 | Сообщение # 25
Подполковник
Сообщений: 148
Необходимо увидеть её более широко , как функциональную систему высокого порядка, включающую не только самое себя, но и окружающее пространство, как необходимые условия для её существования. Общество не только ощущает свои потребности, но и ищет предметы, которыми эти потребности могут быть удовлетворены. Находя способы их удовлетворения, общество становится мотивационно направленным на созидание во имя сохранения самого себя. Человечество в процессе жизнедеятельности меняет как мир природы, так и саму культуру.
Человек существо адаптивное, живя в условиях определённой культуры, он соответствует её определениям. Изменения культуры приводит к изменению функциональной организации систем человеческого организма, что преобразует человечество и мир в котором оно живёт.
Культура похожа на живой организм, где каждый человек является её носителем и подобен живой клетке, встроенной в целостный организм. Если это так, то человек является самоценным элементом культуры.
Объединённый в сообщества, каждый человек включён в реализацию одной из множества функций жизнеобеспечения культуры, направленной на сохранение её целостности.
Любая живая система от клетки до сложнейшего организма выстроена как открытая диссипативная функциональная структура, которая характеризуется принципами саморазвития и саморегуляции.
Гиперссылка: Функция (деятельность) обеспечивающая краткосрочное стечение сил различных органов и подсистем направленных на решение актуальной задачи.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 15:40 | Сообщение # 26
Подполковник
Сообщений: 148
Целью всякой живой системы является сохранение самое себя и обеспечение своего выживания в обозримом будущем.
Всякая живая система является открытой, то есть требующей постоянного обмена с внешней средой, что предопределяет условия её существования через реализацию системы потребностей. Человеческий вид приспособлен жить лишь в пределах определённого температурного диапазона окружающей среды, мы не в состоянии жить в бескислородной среде, обходиться без воды или пищи. Но первозданная природа не может обеспечить нам условия для проживания такого количества людей на земном шаре.
Максимальное число людей способных выживать в естественной среде обитания не превышает 20 тысяч человек. Остальное человечество должно было научиться преобразовывать окружающий мир природы, придавая ему потребительские качества ( то есть наделить его свойствами, способными удовлетворить наши потребности).
Это требует от культуры развития эффективных механизмов внутрисистемной организации жизни общества и её ресурсного обеспечения: систем поддерживающих постоянный обмен с природной средой, что происходит по средствам человеческой деятельности (производство и технологии), и безопасные условия её существования.
Диссипация (рассеивание энергии во вне ) является базовой характеристикой живой системы, что в корне отличает её от неживых систем аккумулирующих энергию внутри себя. Энергия и материя протекает через живую систему, сохраняя её энергетическую и структурную стабильность.
В результате обмена с окружающей средой происходит постоянное воссоздание системы с одновременной адаптацией к постоянно меняющимся условиям внешней среды.
Внутренние системы организма (культуры) должны работать в синергии, во взаимопомощи, взаимозависимости, позитивном взаимовлиянии, что позволяет системе быть энергосберегающей. Если внутри группы (системы) нет больших противоречий, есть взаимопонимание и взаимодоверие, то система не тратит силы на преодоление внутренних разногласий, и способна к порождению нового внешнего продукта.
Это относится к любой живой системе, будь то человеческий организм, семья, трудовой коллектив или сообщество масштаба целого народа.
В момент направленности всех подсистем организма (культуры) на решение жизненно важной задачи возникает сложение функциональных сил, которые при энергопотреблении на обычном уровне способны породить флуктуации, пиковые выбросы энергии. Флуктуации или новообразования, позволяют культуре регулярно порождать новые формы организации общества, новые технологии, новые способы фиксации и передачи знаний. Как не покажется странным, но все обновления человечество производит только в результате глобальных вызовов, в то время, когда ресурсы иссякают.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 15:42 | Сообщение # 27
Подполковник
Сообщений: 148
Внутри культурного сообщества возникают группы выживания, которые вырабатывают способы адаптации к новым условиям. Разные группы добиваются совершенно разных успехов на пути выживания. Одни угасают, а другие на своем пути развития созидают целые новые направления в науке, технологии, культурном строительстве. Почему так происходит? Чем так сильно отличаются группы друг от друга? Внутри групп вырабатываются ценностные ориентиры – они различны по своей направленности и цели. Если группа распадается, то у большинства её участников утрачен безусловный рефлекс объединения, что приводит к хаотизации и потере единой мотивационной направленности. Дегенеративные силы направлены на распад общества, коллектива, группы, их ценностные установки ограничены интересами собственного тела.
Все окружающее рассматривается как личный ресурс, не имеющий никакой ценности кроме потребительской.
Ценности направленные на общественное созидание и процветание есть признак пассионарности, стремления к целостности группы, народа.
Выход из любого кризиса связан с решением внутренних проблем системы, то есть с координацией множества подсистем и элементов культуры.
Слаженная интеграция множества функциональных систем и организаций культуры обеспечивает её устойчивость при постоянном самодвижении и саморазвитии.
Это становится возможным при взаимном уважении людей друг к другу, доверии, общей мотивационной направленности, близких ценностных установках, что создаёт у народа ощущение целостности и единства. Чем меньше противоречий внутри системы, тем она более эффективна при решении внешних задач.
Повторимся, культура, как открытая система требует постоянного взаимодействия с внешней средой, то есть обладает системой потребностей, удовлетворение которых обеспечивает её нормальную жизнедеятельность
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 11.03.2015, 15:44 | Сообщение # 28
Подполковник
Сообщений: 148
Владимир, и не только..., думаю этого будет достаточно для продолжения содержательного разговора. С интересом и любопытством Я
 
Владимир ЛипгартДата: Четверг, 12.03.2015, 00:40 | Сообщение # 29
Лейтенант
Сообщений: 72
Приветствую, Валентина! Рад начавшейся беседе smile
Я тоже абсолютный прагматик. В моих рассуждениях нет романтизма, поскольку я применяю этот подход на практике и имею соответствующие результаты. В моих представлениях нет места мистике. Я использую законы разумной жизни для получения практических результатов. Когда я говорю «разумная жизнь» я исключаю возможность существования какой-то другой параллельной «неразумной» жизни. Жизнь обладает несколькими свойствами. Она невидима, непрерывна, бесконечна, едина, разумна и проявляется индивидуально. Разум разумной жизни в моем понимании – это совокупность знаний и законов, в соответствие с которыми протекает жизнь.
Когда человек говорит, что он материалист, у меня сразу возникает масса вопросов. Материалист это тот, кто считает, что человек образовался за счет случайных процессов? Что мысль – это следствие биохимических процессов? Это тот, кто считает, что законы физики возникли одновременно с большим взрывом? Что есть материалист применительно к Вам в Вашем понимании?
Я согласен, что любовь – сущность жизни. Что любовь приводит к здоровью, изобилию, успеху, счастью. Важно, что любовь без действия не является любовью, здесь я тоже согласен. Меня в связи с этим интересует вопрос: Как Вы считаете, что будет проявлением любви к человеку, желающему совершить суицид – попытка его остановить и отговорить, или предложить помощь в осуществлении его желания?
//Все потребности человека лежат (растворены) в социальном мире, в мире культуры.// Дискуссионный тезис. Я не готов сейчас дать ответ. Сначала изучу Ваше понимание культуры.

Добавлено (11.03.2015, 23:40)
---------------------------------------------
К какой сфере Вы отнесли бы такие жизненно важные потребности человека, как:
Потребность быть верным?
Потребность успешно завершать начатое?
Потребность реализовывать свои таланты?
Потребность быть здоровым?
Потребность достигать свои цели?

 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Четверг, 12.03.2015, 02:39 | Сообщение # 30
Подполковник
Сообщений: 148
Владимир, добрый вечер!
Что значит в моём понимании материализм??? Это прежде всего означает, что источником развития являются естественно-научные закономерности развития материи, и признание факта первичности материи перед сознанием или духом. Но Вы понимаете, что психика не сводима к протеканию биохимических процессов мозга, она есть функция мозга, но не мозг.
Извините, Владимир, но мне время от времени являются кудесники, то читающие мысли, то предсказывающие будущее, я их боюсь, как чёрт ладана... Правда, на мне у всех как-то мистический потенциал заканчивался. Я могу анализировать только то, что дано мне в ощущениях или может быть выводимо из моего прошлого опыта.
Я сама себе верю не чаще раза в неделю, а другим и того меньше. Поэтому готова размышлять и действовать только в парадигме реальности. У меня очень большие проблемы с абстрактным мышлением...
О потребностях....Потребность двигаться в направлении предмета потребности (цели) - это потребность сохранить своё здоровье или саму жизнь, как не говори - базовая потребность.
Способность удерживать потребностное состояние есть ничто иное как ВОЛЯ. Потребность в самореализации - это выполнение своего предназначения, миссии перед сообществом. А вот потребности быть верным не знаю.
Только тогда, когда я ассоциирую себя с частью большего единства, и принадлежу целостности ( семья, культура, сообщество) я направлен на сохранение, поддержание, эффективное функционирование этой целостности, я есть я, но я есть и оно. В этом случае вопроса не возникает, матрёшки собираются одна в другую и не противоречат друг другу.
В этом случае личность является средством развития индивидуальности.
А по поводу суицида и любви - это слишком тонкий вопрос. Но любовь это всегда благо для того кого любишь, поэтому хороший пендель - это пендель с любовью. Я это делаю на раз!
 
Форум » Росток » Видеоматериалы » Системно деятельностный подход (Встреча ВВС с педагогами заельцовского р-на 2012/02/06)
Поиск:

<
 
Форма входа
Логин:
Пароль: