[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Системно деятельностный подход
Павел АкимовДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Полковник
Сообщений: 181


Сообщение отредактировал akimovp - Вторник, 13.03.2012, 23:02
 
Дмитрий ЗоринДата: Воскресенье, 04.03.2012, 03:24 | Сообщение # 2
Полковник
Сообщений: 229
(второй раз пишу это сообщение, первое кажется не прошло)
Павел, благодарю Вас за организацию этого сайта, Валентину Васильевну за предоставленные материалы и возможность общения после семинаров. Здоровья и удачи всем! Дмитрий
 
Павел АкимовДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:10 | Сообщение # 3
Полковник
Сообщений: 181
Quote (dz0rin)

Павел, благодарю Вас за организацию этого сайта, Валентину Васильевну за предоставленные материалы и возможность общения после семинаров. Здоровья и удачи всем! Дмитрий

спасибо Дмитрий. Я думаю что это только начало:
Во-первых еще нужно приложить достаточно усилий что-бы наполнить сайт полезной информацией.
Во-вторых - призываю всех заинтересованных лиц проявить активность, наполнять форум полезными ссылками и интересными ответами.
Только в этом случае сайт будет действительно востребован и "живым".
 
Диана ГоломолзинаДата: Среда, 07.03.2012, 12:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 18
Учителя так тихо слушали: ведь никого не учили, что изменчивую (открытую, диссипативную) можно хоть как-то понять, предсказать, обуздать и научить. Другое дело "учить приклеенных детей"
 
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:24 | Сообщение # 5





Диана, беда в том, что нас учили именно тому, как "обуздать и научить".
И когда речь заходит о том, что дети сами способны обучаться, что для этого нужно создать определённые условия (это и работа с родителями, и мн.др.), всё это кажется ужасно сложным, даже страшным. Отсюда наверное такая тишина. Да и два часа на такую тему, это почти совсем ничего.
 
Дмитрий ЗоринДата: Четверг, 08.03.2012, 15:37 | Сообщение # 6
Полковник
Сообщений: 229
[Учителя так тихо слушали: ведь никого не учили, что изменчивую (открытую, диссипативную) можно хоть как-то понять, предсказать, обуздать и научить. Другое дело "учить приклеенных детей" ]
Выше моя реплика, забыл войти на сайт. Дмитрий.
 
Павел АкимовДата: Пятница, 09.03.2012, 21:47 | Сообщение # 7
Полковник
Сообщений: 181
[ Да и два часа на такую тему, это почти совсем ничего]
Да смешно. Кроме того эти учителя получат корочки, что освоили деятельностный подход и способны его использовать))) В нашей великой и могучей стране все очень просто.
 
Евгения ВладимировнаДата: Четверг, 22.03.2012, 22:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 1
Quote (akimovp)
Кроме того эти учителя получат корочки, что освоили деятельностный подход и способны его использовать))

Эти учителя осваивают системно-деятельностный подход в течение года, а не 2 часа. Вас плохо проинформировали.
 
Павел АкимовДата: Четверг, 22.03.2012, 22:24 | Сообщение # 9
Полковник
Сообщений: 181
Добрый день, Евгения Владимировна!
приветствую Вас на форуме.

Quote (siriys88)
Эти учителя осваивают системно-деятельностный подход в течение года, а не 2 часа. Вас плохо проинформировали.

Извините, я действительно себе это надумал. Итог встречи мне показался законченным. Не подскажете где можно ознакомиться с программой обучения?
 
МаринаДата: Суббота, 13.10.2012, 22:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 4
Здравствуйте. Системно-деятельностный подход лежит в основе освоения Стандартов второго поколения. Я рада встрече с Валентиной Васильевной. Была на её семинаре в Новосибирске ещё в 90-ые годы. А тишина в зале от того, что когда осознаешь, что обучал детей не тому и не так и ничего не вернуть!!! Становится просто плохо. Начинаешь думать по-другому. Этот семинар "перевернул" мою дальнейшую педагогическую деятельность. Спасибо Валентине Васильевне! И моей подруге Якимовой Ирине Яковлевне, Отличнику просвещения.
 
Дмитрий ЗоринДата: Суббота, 13.10.2012, 22:55 | Сообщение # 11
Полковник
Сообщений: 229
kabu-marina, Здравствуйте, Марина, приятно видеть Вас у нас на форуме! Я на семинаре ВВС с 90-х. И.Я. знаю хорошо. Возможно, мы с Вами тоже знакомы. Можете рассказать, почему перестали посещать семинары?
 
МаринаДата: Суббота, 13.10.2012, 23:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Сообщений: 4
Спасибо за сообщение. Приятно, что с Ириной знакомы. Мы учились с ней в (тогда ещё) Свердловске. А живу я в Новоуральске. С Ириной видимся раз в году, когда она приезжает в Екатеринбург.
 
Дмитрий ЗоринДата: Суббота, 13.10.2012, 23:19 | Сообщение # 13
Полковник
Сообщений: 229
kabu-marina, Далековато, конечно, от Новосибирска. Во всяком случае, если получится, приезжайте, чтобы поучаствовать в семинаре, пообщаться с Валентиной Васильевной, учителями и родителями. Это очень интересно!
 
МаринаДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Сообщений: 4
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за приглашение. Возможность приехать только летом. Сейчас участвую в конкурсе "Школы Росатома" учителей начальных классов закрытых городов атомной промышленности (ЗАТО). Информация на сайте Школа Росатома. Думаю, интересно будет посмотреть, как реализуются Новые стандарты в таких городах. После 20 октября можно будет желающим включиться в он-лайн общение, выслушать программы стажировок педагогов - победителей заочного этапа конкурса. Передавайте привет Валентине Васильевне. Удачи.

Сообщение отредактировал kabu-marina - Воскресенье, 14.10.2012, 21:15
 
Дмитрий ЗоринДата: Понедельник, 15.10.2012, 10:11 | Сообщение # 15
Полковник
Сообщений: 229
kabu-marina, Успеха Вам, Марина, и профессионального роста! Загляну на сайт после 20-го, интересно.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика