Про разделение полов в школе.
разделение полов
21 ноября 2011, 02:21Милые господа, не понятно, как вопросы пола связаны с качеством образования? И эти ли вопросы необходимо поднимать?
Как известно, наш мозг существо удивительное — это самонастраивающаяся система, и настраивается она в соответствии с той средой, в которой находится. Да, способы достижения результатов у мальчиков и девочек отличаются, мальчишки лучше ориентируются в пространстве, сконцентрированы на достижении, что делать, в нашей культуре они добытчики и защитники.
Девочке необходимо разложить добычу на кучки, и прокормить детей до следующей добычи, не потеряв никого. Поэтому ей лучше дается процессуальность, временной фактор в мышлении. Мальчики лучше удерживают пространство, а девочки время. Поэтому в сложные периоды исторического развития к власти приходят женщины…
Девочки, которые играют преимущественно с мальчишками, приобретают дополнительно способности к пространственному видению, а мальчишки, играющие с девчонками, приобретают стратегические способности.
До 10 лет детство бесполо, а в благоприятной среде этот период тянется и до 14 лет, что позволяет максимально развиваться интеллектуальным способностям.
Меняться нужно взрослым, и у детей будет все в порядке.