[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Влияние телевидения на человека
Юрченко Екатерина МихайловнаДата: Пятница, 18.05.2012, 08:27 | Сообщение # 46
Рядовой
Сообщений: 10
Валентина Васильевна, а с чем связана яркая эмоциональная включенность в момент когда ребенок встречается с реальным объектом, про который он до этого момента только слышал или видел на картинке? Если быть честными с собой, то каждый может заметить эту волну возбуждения и радости при встрече с настоящим, словно до этого момента образ был неживой.
Связано ли это с тем, что большее количество компонентов теперь составляют образ: и слух, и обоняние, и тактильные ощущения, и речь, и моторика ?


Сообщение отредактировал Екатерина - Пятница, 18.05.2012, 08:31
 
KennethHeaftДата: Суббота, 22.07.2023, 16:12 | Сообщение # 47
Рядовой
Сообщений: 1
Да, влияние человека на технику явление труднообъяснимое. Но факт остаётся фактом : некоторые люди, вольно или не вольно на технику влияют. Да и чему, впринципе удивляться, если человек способен управлять стихиями и даже воскрешать мертвецов. Касаемо техники расскажу историю. У меня есть духовный отец, он православный монах, и часто покидает стены монастыря для помощи людям посещают больницы, тюрьмы и исполняют прочие дела милосердия. Так вот, когда он ездит в новомодных комфортных поездах или электричках, где есть телевизоры, то сеансы просмотра заканчиваются сразу, когда он заходит в вагон. Техника отказывается работать. По всей видимости, это из за той грязи, которая изливается на нас с голубых экранов. Подобный случай произошёл с ним и в самолёте, на что его попутчик, тоже инок, шутя заявил, что имел надежду хоть в самолёте посмотреть телевизор, но, не тут то было Вот такая история...
 
LeoFreskosДата: Пятница, 06.12.2024, 03:16 | Сообщение # 48
Рядовой
Сообщений: 1
Что касается предположения уважаемой Галины, что социальное искусство - это Драмы-мистерии, частично соглашусь. Вот с какой точки зрения.

Здание Гетеанума первоначально - Иоаннесбау планировалось и возводилось как здание именно для постановки Драм-мистерий. В этом смысле Драмы и Бау следует рассматривать не отдельно, а как одно произведение искусства. Можно напомнить об одном из идеалов культурной жизни того времени - Gesamtkunstwerk. Идея не просто витавшая в воздухе в течение почти всего 19 века, к ее реализации стремились многие художники. Есть основание считать, что только Штайнеру удалось вплотную приблизиться к ее реализации. Если же в рассмотрение включить не только результат постановку драмы в здании, но и процесс создания этого произведения об особенностях этого процесса напоминать, думаю, излишне - получаем, и правда, действующую модель социального искусства.

Правда, тут есть и другой аспект. Проект "Драмы-мистерии" остался незавершенным написаны только 4 драмы из 7. Иоаннесбау стал Гетеанумом, а затем был уничтожен. То есть произведение социального искусства в том виде, как было задумано еще перед Мюнхенским конгрессом, полностью не реализовалось.

Проект был изменен. Состоялось Рождественское собрание, ВАО и Второй Гетеанум. Собственно говоря, именно на этих "пунктах" и должно строиться сегодня социальное искусство.

Строится ли?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика