[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Форум » Росток » Наши учителя » Рымшина Вера Павловна
Рымшина Вера Павловна
Лариса КолмагороваДата: Понедельник, 12.11.2012, 01:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 143
интервью для edu54.ru

 
Лариса КолмагороваДата: Понедельник, 12.11.2012, 01:24 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 143
Организация проблемно-поисковой деятельности на уроке (материал edu54.ru)

 
Александра КимДата: Понедельник, 12.11.2012, 02:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Сообщений: 56
Мамы тоже демонстрируют свою осведомлённость о пересечении диагоналей :))) И о слепом дожде.
Конечно, родители не сомневаются, что дети всё-таки способны вспомнить то, о чём спрашивают - но, видимо, трудно удержаться от подсказок. wink
 
Александра КимДата: Понедельник, 12.11.2012, 02:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 56
Спасибо огромное за видеозаписи! Такое удовольствие от просмотра. Вера Павловна - просто волшебница. Простые задания выполняют дети, но какое чудо при этом происходит. Прогресс у детей просто стремительный. Но интересно, что мы не всегда видим это чудо...

Давайте поделимся друг с другом, кто что отметил в этом уроке?

Мячи берут... Как всё-таки, они уже изменились. А на первых занятиях чуть не давились на подходах к мячам. smile
И выстраиваются на ковре в линии - не сравнить с тем, что раньше было. В прямоугольнике уже ориентируются, друг друга видят. Замечательно, что диагональ, оказывается, мы можем почувствовать, перемещаясь ногами. wink

Мячи отбивают - фразы на слова разделяют, задействованы крупные мышцы рук (про дождик предварительно вспомнили, под который вчера попали - образ прикрепили)
 
Александра КимДата: Понедельник, 12.11.2012, 03:00 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 56
Встают в кружки - заодно касаются состава числа шесть.

Рассаживались в ряды по семь - по ходу дела расставлялись социальные метки на примере одной команды (как правильно ровно садиться, аккуратно обращаться с конторками).

~42 минута: переносят свой эмпирический опыт (нахождения центра ковра) на лист бумаги, на знаковый уровень, моделируют лужу и деревья. Это, по сути, индивидуальная игра. Сходятся в общий смысл две линии с прямоугольником и лужей.

~50 мин.: пришла Ирина Витольдовна, постепенное переключение на музыкальное занятие. Семь колокольчиков по цветам радуги. Обозначают, записывают слова считалки про фазана в виде схемы предложения. Громкое проговаривание слов в едином ритме, групповая деятельность.
...и как красиво звучат колокольчики! happy
(так вот зачем всех по семь рассаживали :))

Системный деятельностный поход в действии! biggrin
Кстати, как говорит Валентина Васильевна в интервью для edu54.ru (а также всегда на семинарах для родителей), все дети становятся способными, если материал подавать в правильной последовательности, обусловленной законами развития сознания и с возрастной физиологией ребёнка. Сначала эмпирический опыт с использованием всех доступных каналов восприятия, затем индивидуальная игра, знаковый уровень, потом групповая деятельность, групповой символ.
Я правильно понимаю? wacko
 
Лариса КолмагороваДата: Среда, 14.11.2012, 23:29 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 143
Интегрирование занятие по русскому языку 4 класс

 
Александра КимДата: Четверг, 13.12.2012, 16:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 56
Небольшой видеоролик про разные виды деятельности в 1 классе у Веры Павловны



Продолжительность - 8 минут. Фрагменты собраны в хронологическом порядке, относятся к промежутку времени с сентября по ноябрь. (оригинальный звук сохранить не удалось. возможно, потом выложим более полную версию))

Ну надо же, сколько всего успели наши детки с Верой Павловной! smile
И как хорошо, что находились те, кто снимал это на фотоаппарат.
 
Дата: Пятница, 14.12.2012, 06:14 | Сообщение # 8





smile biggrin surprised wink eek lol wink
Вере Павловне и её ассистенткам воздушный поцелуй!!!! smile
 
Дмитрий ЗоринДата: Пятница, 14.12.2012, 16:36 | Сообщение # 9
Полковник
Сообщений: 229
Большое счастье наблюдать за детьми, как они растут, становятся умелыми!
 
Форум » Росток » Наши учителя » Рымшина Вера Павловна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика