Рымшина Вера Павловна
|
|
Лариса Колмагорова | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:22 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Сообщений: 143
| интервью для edu54.ru
|
|
| |
Лариса Колмагорова | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:24 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Сообщений: 143
| Организация проблемно-поисковой деятельности на уроке (материал edu54.ru)
|
|
| |
Александра Ким | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 02:21 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 56
| Мамы тоже демонстрируют свою осведомлённость о пересечении диагоналей :))) И о слепом дожде. Конечно, родители не сомневаются, что дети всё-таки способны вспомнить то, о чём спрашивают - но, видимо, трудно удержаться от подсказок.
|
|
| |
Александра Ким | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 02:28 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 56
| Спасибо огромное за видеозаписи! Такое удовольствие от просмотра. Вера Павловна - просто волшебница. Простые задания выполняют дети, но какое чудо при этом происходит. Прогресс у детей просто стремительный. Но интересно, что мы не всегда видим это чудо...
Давайте поделимся друг с другом, кто что отметил в этом уроке?
Мячи берут... Как всё-таки, они уже изменились. А на первых занятиях чуть не давились на подходах к мячам. И выстраиваются на ковре в линии - не сравнить с тем, что раньше было. В прямоугольнике уже ориентируются, друг друга видят. Замечательно, что диагональ, оказывается, мы можем почувствовать, перемещаясь ногами.
Мячи отбивают - фразы на слова разделяют, задействованы крупные мышцы рук (про дождик предварительно вспомнили, под который вчера попали - образ прикрепили)
|
|
| |
Александра Ким | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 03:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 56
| Встают в кружки - заодно касаются состава числа шесть.
Рассаживались в ряды по семь - по ходу дела расставлялись социальные метки на примере одной команды (как правильно ровно садиться, аккуратно обращаться с конторками).
~42 минута: переносят свой эмпирический опыт (нахождения центра ковра) на лист бумаги, на знаковый уровень, моделируют лужу и деревья. Это, по сути, индивидуальная игра. Сходятся в общий смысл две линии с прямоугольником и лужей.
~50 мин.: пришла Ирина Витольдовна, постепенное переключение на музыкальное занятие. Семь колокольчиков по цветам радуги. Обозначают, записывают слова считалки про фазана в виде схемы предложения. Громкое проговаривание слов в едином ритме, групповая деятельность. ...и как красиво звучат колокольчики! (так вот зачем всех по семь рассаживали :))
Системный деятельностный поход в действии! Кстати, как говорит Валентина Васильевна в интервью для edu54.ru (а также всегда на семинарах для родителей), все дети становятся способными, если материал подавать в правильной последовательности, обусловленной законами развития сознания и с возрастной физиологией ребёнка. Сначала эмпирический опыт с использованием всех доступных каналов восприятия, затем индивидуальная игра, знаковый уровень, потом групповая деятельность, групповой символ. Я правильно понимаю?
|
|
| |
Лариса Колмагорова | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:29 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Сообщений: 143
| Интегрирование занятие по русскому языку 4 класс
|
|
| |
Александра Ким | Дата: Четверг, 13.12.2012, 16:23 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 56
| Небольшой видеоролик про разные виды деятельности в 1 классе у Веры Павловны
Продолжительность - 8 минут. Фрагменты собраны в хронологическом порядке, относятся к промежутку времени с сентября по ноябрь. (оригинальный звук сохранить не удалось. возможно, потом выложим более полную версию))
Ну надо же, сколько всего успели наши детки с Верой Павловной! И как хорошо, что находились те, кто снимал это на фотоаппарат.
|
|
| |
|
Дмитрий Зорин | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:36 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 229
| Большое счастье наблюдать за детьми, как они растут, становятся умелыми!
|
|
| |