Предложение по оптимизации работы " Ростка"
|
|
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 10:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 3
| Доброго времени суток. Очень хочется услышать Ваши предложение и пожелания в части дополнительного образования Росток. Ведь как показывает практика не все родители готовы говорить на эту тему. А ясли мы не говорим не эту тему значит Всех все устраивает и росток работает как отлаженный механизм.
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:06 | Сообщение # 2 |
| Хорошую тему начали, Дмитрий. А у Вас есть предложения, вопросы, проблемы, которые необходимо решать или для начала обсудить? Я могу озвучить проблему "информированность родителей", нет единого источника от куда бы шла любая информация по работе, взаимодействию, проблемам, задачам и т.д. в Ростке. Да же о том, что у нас появился такой ресурс, как сайт не все до сих пор знают. Общение родителей происходит спонтанно, а ведь необходимо понимание куда и как любой из родителей может обратиться с любым вопросом. Есть общественная организация, но ее работа пока вялотекущая - нужна бОльшая активность.
Сообщение отредактировал КВЛ - Воскресенье, 25.03.2012, 15:06 |
|
| |
Павел Акимов | Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:12 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 181
| Quote (kard) Очень хочется услышать Ваши предложение и пожелания в части дополнительного образования Росток. Ведь как показывает практика не все родители готовы говорить на эту тему. А ясли мы не говорим не эту тему значит Всех все устраивает и росток работает как отлаженный механизм. Дмитрий, по моему мнению, к проблемам доп. образования в Ростке можно отнести следующие: 1. Отсутствие достаточной массы родителей и детей, в том числе правильно направленных родителей. Как следствие, очень сложно найти педагогов, которые готовы сначала овладеть всеми принципами технологии В.В.С. а далее за достаточно скромные деньги работать. Валентина Васильевна с огромным трудом годами собирала текущий коллектив педагогов. 2. Отсутствие процесса взаимодействия между родительской организацией и Ростком. Этот процесс с одной стороны позволял бы родителям спрашивать за качество образовательных услуг, их соответствие технологии Степановой В.В., с другой стороны позволял преподавателям Ростка спрашивать с родителей за организацию всех сопутствующих процессов, так необходимых для эффективной работы технологии. Проблемы эти взаимосвязаны и могут решится только в результате постепенной планомерной деятельности всех участников нашего сообщества.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:56 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 3
| На этом сайте по моему, переписываемся только мы. А мы и так с Вами общаемся в реальных условиях, довольно таки часто. Вообще феноменальная ситуация сложилась , у нас дети живут в школе одной дружной семьей, а родители при этом находятся каждый в своем закутке и отдалены друг от друга. Нет есть конечно и исключение из правил как же без этого, но это лишь подтверждает это правило. Загонять кого то на этот сайт это бессмысленное занятие. Я вообще сомневаюсь что кто-то будет здесь обсуждать какие-то темы если его (ее) на родительских собраниях ничего не интересует, а еще хуже когда что-то не устраивает, но при этом упорно молчат. Мне иногда хочется назвать таких людей жителями страны молчунов. И надеяться на то что все молчуны эмигрируют в страну писателей не правильно.
Родительская организация это некая утопия в системе отношений между администрацией Ростка и мной (моим ребенком) как потребителем их них услуг. Спрашивать за качество получаемого образования через систему (родительская организация- администрация Росток) это вообще порядочный БЛЕФ.
|
|
| |
Павел Акимов | Дата: Среда, 28.03.2012, 00:46 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 181
| Quote (kard) Загонять кого то на этот сайт это бессмысленное занятие. Действительно, загонять кого-то бессмысленно. Только добровольно человек может включится в общее действие. Здесь нет административно-командной системы и в этом одновременно преимущества и недостатки Ростка. Люди привыкли отдать деньги, отстраниться от процесса и получить результат. Здесь этот подход просто не дает результата - Росток опирается на заинтересованных и неравнодушных людей. И ценно в конечном моменте даже не слово а дело, поэтому по моему, не обязательно всем погрузится в дискуссии на этом сайте, кто-то просто зайдет почитает и вынесет для себя что-то, и через какое-то время, может быть, стать активным участником. Quote (kard) Родительская организация это некая утопия в системе отношений между администрацией Ростка и мной (моим ребенком) как потребителем их них услуг. Спрашивать за качество получаемого образования через систему (родительская организация- администрация Росток) это вообще порядочный БЛЕФ. Предложите свой, альтернативный, вариант этих отношений - мы ее обсудим на этом форуме..
|
|
| |
Лариса Колмагорова | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:25 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Сообщений: 143
| Quote (kard) На этом сайте по моему, переписываемся только мы. А мы и так с Вами общаемся в реальных условиях, довольно таки часто. Дима, привет! Сайт родился совсем не давно, что бы вырасти до идеального ресурса необходимо время. Но я могу сказать, что уже за месяц жизни своей, он все-таки заинтересовал многих людей (частенько слышу разговоры в школе между родителями об информации на сайте) и многие поняли, что нужен такой ресурс (хотя еще не все готовы активно включаться и участвовать). Сайт только необходимо развивать. И развивать причем со всех сторон. Если мы - родители, которые понимают необходимость совместного взаимодействия, будем не бояться и взаимодействовать со всеми, кто причастен к Ростку, то наш круг начнет прирастать и увеличится (вода и камень точит). Конечно, хочется всегда всё и сразу, но увы..... не бывает такого.
Quote (kard) Родительская организация это некая утопия в системе отношений между администрацией Ростка и мной (моим ребенком) как потребителем их них услуг. Спрашивать за качество получаемого образования через систему (родительская организация- администрация Росток) это вообще порядочный БЛЕФ. И здесь с тобой не соглашусь: если имеющийся ресурс использовать, то он будет работать. Если же он будет лежать мертвым грузом - то результатов не будет приносить. В ближайшие две недели планируется очередное собрание родительского сообщества - составляй список вопрос или поднимай эти проблемы здесь на сайте - после все вынесем с тобой на этом собрании.
По всем выше перечисленным замечания согласна. Давайте действовать на их устранение.
О том когда будет проходить следующее собрание родительского сообщества обязательно дадим объявление на сайте.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 11
| Сайт, конечно, дело хорошее! Но... у некоторых семей нет компьютеров, и если мы все пересядем обсуждать сюда в форумы, а ребенок будет просить заняться с ним вместе каким-нибудь делом... - ничего хорошего из этого не выйдет. Я, к примеру, очень сильно разозлилась, когда никто, в первую очередь учитель, конечно, не предупредил о внеурочной неделе каникул. Сайт же есть, поэтому теперь не обязательно разговаривать? Возможно о личных успехах/неуспехах ребенка нам теперь тоже будут сообщать сюда в личку? Я теперь, забирая ребенка из школы, всегда спрашиваю - "Ничего нового?" И многих из тех, кто активно учавствует в жизни классов и на собраниях, здесь как раз и нет. Давайте не просто будем развешивать здесь объявления, но и доносить информацию устно по мере возможности.
|
|
| |
Лариса Колмагорова | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:38 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Сообщений: 143
| Таня, согласна, не надо переходить только в общение на сайте. Сайт это только помощь. По поводу внеурочных каникул не совсем поняла - информация была дана на родительском собрании, за месяц до внеурочных каникул, а уже после появилась на сайте - если на собрании Вас не было, тогда это уже другой вопрос.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:35 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 11
| Мы всегда присутствуем на собраниях. Но напомнить хотя бы за неделю никогда и никому не помешает. Да мало ли вообще что может произойти, у всех разные ситуации. На собрании я поняла, что каникулы будут, но почему-то, возможно именно я или мой муж, не услышали конкретной даты начала этих каникул, сказали, что сообщат дополнительно. И вот это "дополнительно" произошло внезапно, пришлось экстренно брать административный отпуск и сидеть с ребенком. Как вы думаете, работадателя устраивают такие вот внезапные состояния отсутствия сотрудника? Если коммуникация - это одно из главных правил в технологии В.В. Степановой, то так и должно быть, я считаю. И никакие оправдания на существование сайта, или "не услышал" меня не устраивают. Раз уж тема здесь такая создана, давайте "оптимизировать" и для начала элементарно человеческим языком, или же в виде объявления на школьной двери доносить информацию до родителей.
|
|
| |
Лариса Колмагорова | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:57 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Сообщений: 143
| Таня, да Вы правы есть не доработки в плане информирования родителей - объявления на доске класса необходимы, пусть да же они и дублируют объявления другими ресурсами. Но в этом случае родителям необходимо подниматься в класс периодически. Завтра в нашем классе родительское собрание - поднимите этот вопрос.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:09 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Сообщений: 11
| С ума сойти, оказывается завтра собрание! Лариса, а если Вы в класс не поднимаетесь, откуда новости? Или это только для избранных, Вам-то их нужно выложить сюда. Просто сейчас очень часто, когда забираем сына, дети уже гуляют на улице, предоставленные зачастую сами себе. И в класс, естесственно, мы не всегда поднимаемся. Но это сейчас. И если бы Вы мне не сказали о собрании... Возможно, нас бы там, увы, и не было. Огромное спасибо Елене Владиславовне, она каким-то удивительным образом, несмотря на существование таких продвинутых технологий, как интернет), умудряется рассылать всем информацию в виде SMS. Хотя и этого, конечно не всегда бывает достаточно. Это я всё к тому, что не стоит уповать на один сайт в плане взаимодействия с родителями. Вот даже и он мне не помог узнать о собрании, несмотря на то, что я активно его читаю в последнее время( Несомненно, то, что сайт есть и Вами ведется огромная работа по его продвижению, это такой огромный плюс нашей школе, за что Вам и Павлу низкий поклон. Уже пересмотрела все семинары, и не все прочитала ), а хочется читать и читать про методику. К сожалению, не всегда есть возможность посетить семинар. Но... доведение административной информации должно быть и устным или распечатанным.
|
|
| |
Лариса Колмагорова | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:56 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Сообщений: 143
| Таня, а разве Вы в субботу не получали СМС по поводу собрания? Рассылку Елена Владиславовна делала всем.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:07 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 11
| Да, это я одна в неведении на сей раз) Муж получил смс, и молчит, как партизан( Мы уже на эту тему поговорили с ним. Но о каникулах мы не знали оба. Так что вопрос на собрании поднять стоит.
|
|
| |
| Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:51 | Сообщение # 14 |
| Доброго времени суток. Я новичок и только выбираю систему образования. Пока не разобралась в этой концепции. Меня настораживает ,что дети так долго находятся в школе без отдыха. Вы не боитесь за психику детей? И что для вас важно кем они будут или какими они будут?
|
|
| |
Александра Ким | Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:17 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 56
| Цитата (ire1210) Вы не боитесь за психику детей? Здравствуйте, Irena77. Таким же вопросом я задавалась, когда давным-давно(как уже кажется) отдавала свою дочь сначала в гимназию, потом в лицей в стандартной системе образования. Несмотря на пятёрки, несмотря на наличие времени для отдыха, доча была в постоянном стрессе, панически боялась ошибок, а в свободное время вообще не знала, чем себя занять, так как привыкла всегда делать то, что ей диктуют. Учителя же старались ещё побольше отжать и надавить (не специально, конечно, всего лишь подгоняемые рейтингами стандартной системы).
Цитата (ire1210) Меня настораживает ,что дети так долго находятся в школе без отдыха. Весь вопрос в том, как Вы представляете себе отдых детей дома? Полежать, посмотреть мультики, поиграть в компьютер? Занимались ли Вы когда-нибудь чем-то интересным - но не просмотром фильмов, а чем-то действительно деятельным, творческим? Если да, то поймёте, как стремительно для детей пролетает время в школе "Росток". Потому что здесь дети учатся потому, что им интересно. После нескольких первых месяцев мой сын приболел и остался дома на два дня - больше оставаться дома он не захотел, именно в классе он занят делами, находится среди других детей, в классе ему интересно. Только представьте, как мало современные дети знают о реальном мире. Заключённые в четыре стены, они не имеют возможности играть во дворе, взаимодействовать с природой, наблюдать явления. Даже дома мамы редко подзывают их помочь по хозяйству, лишая тем самым возможности подвигать настоящими кастрюлями, помешать поварёшкой суп, разбить пару стаканов, аккуратно помыть тарелки, почувствовать форму картошки, почистить её кожуру. А потом мамы разочарованно сетуют на отсутствие способностей у их чада. Хотя и "развивающие" передачи включали, и от работы освобождали, и стихи учить заставляли, и даже за пятёрки платили. Между тем, современная психология образования доказала, что именно опыт мышечной деятельности, включённой в обычную жизнь (наряду с набором других необходимых условий, важных каждое в своём возрасте), формирует способности детей - как в математике, так и в литературе. Потому что мышление развивается поэтапно. И невозможно перепрыгнуть через этап предметно-манипулятивной деятелности, нельзя обойти стороной совместную игровую деятельность детей, невозможно ни с того ни с сего заставить ребёнка думать логически, воспринимать окружающее пространство и видеть время.
|
|
| |