18:00
Образование в США глазами учителя из России.
Предлагаем для обсуждения книгу Айрата Димиева - "Классная Америка"
Просмотров: 2056 | Добавил: akimovp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
4 stepanowavalent  
Леночка, кризис, который разыгрывается во всем мире, связан с переходом человечества к антропогенной цивилизации, где человек с его потребностями, опытом, устремлениями станет целью и ценностью. Мы или решим вызовы с которыми к нам обращается технократический мир, или погибнем. Так что решать нам придется, я верю в разум человеческий. Не знаю слышали ли Вы о недавних исследованиях в области управления поведением разрозненных масс.
Но оказалось, что достаточно четырех - пяти человек в толпе, понимающих происходящее и знающих выход, чтобы направить общее движение масс. С каждым годом появляется масса информации, которая подтверждает выбранный нами путь. Эти ученые рассредоточены по всей планете, и независимо друг от друга приходят к одним и тем же выводам. А значит есть надежда на решение проблем которые встали перед человечеством.

3 stepanowavalent  
Евгений Васильевич, дорогой! Нам нужно понять, что внимание идет вслед за предметом потребности.

А потребность - это необходимое качество внешнего мира без которого не возможно сохранить собственное здоровье и в конечном итоге жизнь. Наше бессознательное включается при угрозе для нашего физического здоровья и личностной безопасности. Все потребности могут быть разделены в эти две группы.
Потребности сменяют друг друга, поддерживая гомеостаз нашего организма. Мы должны в окружающей среде найти предмет, которым можем поддержать этот самый гомеостаз. Этот предмет и есть предмет потребности.
Стремление потребности к своему предмету - это мотивационная направленность, а сила, с которой потребность стремиться к своему предмету есть мотив.
Человек совершает всякие глупости, преобразует мир, самого себя для того чтобы достичь предмета потребности.
У Николло Паганини пальцы на левой руке вытянулись, так он желал реализоваться в звуке. Так что если есть у человека потребность и мотивационная направленность, то обязательно будет и внимание, и стремление понять.
К сожалению изменившийся мир требует перестройки мотивов с витальных на личностные, а культура, человеческое сообщество к этому не готово. Мы же требуем от детей и подростков сознанием управлять бессознательными процессами.

2 stepanowavalent  
Евгений Васильевич, огромное спасибо Вам за активность и комментарии на сайте. Так хотелось увидеть активность учительского сообщества в обсуждении этой темы, но не дождалась.
Родители тоже молчат...
А вопрос достаточно простой и сложный: Чем похож "Росток" на описанную модель, и чем отличается?

5 Крылов_kev  
Мне кажется, что родители не стремятся к образованию и воспитанию.
Они хотят комфорта для своих чад.

6 akimovp  
Валентина Васильевна. Дискуссия на эту тему на форуме - там и педагоги высказываются - Вот ссылочка.

1 Крылов_kev  
Читаю по второму разу. И нахожу существенное сходство с нашей школой.
Пришлось однажды заменять учителя в школе рабочего посёлка.
Ситуация та же, что в худших американских школах.
И на первом курсе ВУЗа много похожего.
Понимание возникает после десятого повтора.
Отсутствие умения слушать лекции, отсутствие навыка систематизации и сосредоточенности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 4
Пользователей: 4
Bogdanyfg, Bogdanhkl, Bogdancdr, Bogdanqfn