хореограф
"Как мне стал интересен процесс..."
Образование высшее техническое.
Более 10 лет занималась конкурсным бальным танцеванием. Высшее достижение в этой области – звание чемпиона Новосибирска среди исполнителей бальных танцев.
В 1997 г. была приглашена В.В. Степановой слушателем на семинар «Школа развития индивидуальности». Являюсь участником этих семинаров до сегодняшнего времени.
Работает в Центре развития индивидуальности «Росток» с 2002 г.
Многократно показывала открытые занятия в рамках семинаров кандидата психологических наук В.В. Степановой «Школа развития индивидуальности».
Делала доклад на 1-й Международной конференции «Колорадо-Сибирь», посвящённой обмену опытом в сфере педагогических инноваций (университет Северного Колорадо, отделение подготовки учителей, г. Грили, штат Колорадо, США, 2008 г.).Тема доклада:»Развитие пластической выразительности детей на уроках педагогической хореографии».
Давала мастер-класс в рамках второй Международной встречи «Колорадо-Сибирь» по проблемам подготовки учителей, организованной НГПУ (Общеобразовательный Центр развития индивидуальности «Росток», 2009 г.).
Демонстрация занятий с детьми перед слушателями курсов в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Здоровьесберегающий подход к обучению с использованием языка искусства».2009 г.
Давала открытые занятия для учителей начальных классов образовательных учреждений Новосибирского района в рамках семинара «Деятельностный подход в обучении», организованного «Информационно-методическим центром» Новосибирского района НСО в 2012 г.
Участвовала в региональном конкурсе творческих педагогических проектов с проектом «Педагогическая хореография – новое направление в организации учебной деятельности в начальной школе, способствующее развитию индивидуальности», организованном Домом детского творчества им. В.Дубинина при поддержке ООО «ITE Сибирская ярмарка». Был присуждён диплом 2-й степени.
Работу Евгении Григорьевны по технологии Степановой В.В. смотрите в разделе видеоматериал.
"Педагогическая хореография – это совокупность специальных способов организации занятий, обусловленных взглядом на танец не как на цель, не как на сценическое действо, но как на средство психо-физического развития ребёнка. В этом случае ритмическая организация ребёнка и всего класса становится не сопутствующим продуктом, а основополагающей целью, т.к. является фундаментальным условием здоровой жизнедеятельности. Педагогическая хореография исключает ранжирование, конкуренцию, но групповая форма организации занятий, где все на равных, где ценен каждый, обеспечивает общение на позиции взаимоподдержки и товарищества. На педагогической хореографии ребёнку не даётся взрослым пластический образец для копирования, но ребёнок, опираясь на свой опыт, ищет способ развёртывания своего «я» во вне на языке пластики, с его помощью фиксирует свои представления, ищет эффективный способ овладения своим телом как выразительным инструментом."
Педагогическая
хореография – новое направление в организации учебной деятельности
в начальной школе, способствующее развитию индивидуальности.