[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Урок математики 3-ий класс
Лариса КолмагороваДата: Четверг, 03.05.2012, 23:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 143
Первый урок "Введение понятия объем"



Второй урок

 
Дмитрий ЗоринДата: Пятница, 04.05.2012, 20:31 | Сообщение # 2
Полковник
Сообщений: 229
"Известен рассказ о том как Архимед сумел определить, сделана ли корона царя Гиерона из чистого золота или ювелир подмешал туда значительное количество серебра. Удельный вес золота был известен, но трудность состояла в том, чтобы точно определить объём короны..." http://knowlg.com/node/25
Это уже тонкости, которые дети поймут, когда в более старших классах выйдут на понятие удельного веса.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Суббота, 05.05.2012, 08:37 | Сообщение # 3
Подполковник
Сообщений: 148
Доброе утро!
Опять забыла зарегистрироваться. Набирать повторно тяжело.
Спасибо Дима, ты обратил внимание на существенную деталь урока. Легенды об Архимеде очень увлекательны сами по себе, но цель урока объем, именно поэтому только краешком касаемся Архимеда, к нему еще возвращаться и возвращаться даже в рамках данной темы.
Зацепившись за мультфильм, который дети не раз видели, необходимо не уходить от темы:"Объем". Начинающие работать по технологии педагоги чаще всего и совершают данную ошибку, уплывают за ярким материалом, упуская тему урока.
 
Лариса КолмагороваДата: Суббота, 05.05.2012, 14:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 143
видно, что 1-2 ребенка владеют уже в той или иной степени информацией по новой теме урока. Валентина Васильевна, как влияют, так как скажем, ранние знания, на таких детей и есть ли отрицательная сторона этого? На сколько я понимаю, эти знания почерпнуты вне класса и школы.
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Суббота, 05.05.2012, 23:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Сообщений: 148
Добрый вечер Лариса!

Я бы сказала так, никто из детей не обладал знаниями по этой теме. Это стало абсолютно ясно при практической работе, а слова, если они не связаны с реальными операциями, наносят непоправимый вред ребенку.
Кажущаяся осведомленность не позволяет ребенку двигаться в суть явления, и педагогу приходится искать обходные пути для работы с ним.
 
Лариса КолмагороваДата: Вторник, 08.05.2012, 09:16 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 143
Валентина Васильевна, здравствуйте. Что же делать родителям - совсем не принимать участия? Дома не помогать с уроками? Как, по Вашему мнению, наши ростковские родители, могут включаться в учебный процесс своего ребнка. Ведь мы все учились по стандарту...
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Вторник, 08.05.2012, 09:33 | Сообщение # 7
Подполковник
Сообщений: 148
Доброе утро!

Лариса, мы не выходим за стандарт! Это программные требования.
Дело в том, что родители живут надеждой на то, что ребенок понимает учебный материал, что кто-то, когда-то им это дал или даст.
С "Ростковскими " детьми проблемы наименьшие, их учат думать. А как научить понимать и думать родителей, ума не приложу...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика