Рефлексия.
|
|
Родион | Дата: Пятница, 28.11.2014, 23:38 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 39
| Небольшой семинар для учителей и воспитателей. посвященный раскрытию понятия РЕФЛЕКСИЯ. Интересно, доступно, а главное, до сих пор актуально.
часть1
часть2
Смотрим и ... )
|
|
| |
Екатерина | Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Сообщений: 8
| Здравствуйте. Дочке 3,5 года, вы таких как она называете Буратино. Все умеет, ничего не боится. Сейчас второму ребенку пол года, и старшая перестала самостоятельно одеваться и есть. Понимаю взаимосвязь, но конечно не до конца. переждать, уделяя больше внимания? это просто копирование младшего или недостаток внимания? как правильно себя вести?
и еще вопрос по дет.саду. С трудом получили путевку, но сходив на адаптацию 3 раза мне стало дурно от "педагогических" приемов воспитателей, дочке конечно тоже не понравилось. Вы говорите нужен сверстник к 4 годам, коллектив, но под присмотром грамотного воспитателя. Сверстники будут, может даже близкие по развитию, но хорошего педагога не найти. Достаточно ли будет соседского мальчика с адекватной мамой и ежедневных прогулок на дет.площадке для полноценного развития? Как быть?
|
|
| |
Cтепанова Валентина Васильевна | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:14 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Сообщений: 148
| Екатерина, добрый день! Появление в семье брата или сестры может показаться для родителей не большой утратой общения со старшим ребёнком. Однако, он точно помнит всё то, что было до нового объекта родительской любви, и что стало после этого события. Ребёнок хочет вернуть себе эту всеобъемлющую любовь и готов стать даже младенцем. Кроме этого в 3,5 года активно развивается образная игра, всё новое осваивается путём примерки этого нового образа на себя: мы играем как щенок, скачем как лошадка, хотим быть запелёнуты как младший брат - это норма. Очень важно, чтобы Вы привлекали малышку для ухода за младшим ребёнком: принести пелёнку, подать мыло, подать бутылочку с водой. В момент беспокойства малыша обращайтесь к дочери и спрашивайте её, - Как ты думаешь, почему он плачет, что ему надо??? Как мне его понять? И постоянно благодарите её за оказанную помощь. Купите ей куклу малыша, назовите её именем младшего ребёнка, выделите пелёнки, распашонки - это даст ей возможность понять происходящее через игровое моделирование. С уважением
|
|
| |