Родион | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 39
| В прошедшую пятницу ученики Натальи Георгиевны выступили в десятой гимназии на языковом конкурсе. Это наши маленькие итоги. Шестой класс занял третье место и перешел в следующий тур. Смотрим и радуемся.
Сообщение отредактировал alexkim - Вторник, 08.04.2014, 16:38 |
|
| |
Александра Ким | Дата: Среда, 09.04.2014, 01:24 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 56
| 5 класс с Квартетом - чудесно выступили, артистично. Особенно Влад и его медведь со смычком Сразу видно, дети прожили сами всю историю. Я так рада, что у нас в Ростке английский именно такой, жизненный! Слова рассказчика что хором говорили - просто здорово. Поклон понравился. Статисты на декорациях - не стушевались, ну юмористы же! :-]
4 класс на высоком уровне выдали Трёх медведей. Машенька, конечно, отлично прыгала. И говорила тоже ...it's very good, and porridge is my favorite food! Пели хорошо, музыка хорошая. И флейты в ход пошли. Ведмеди забавные Особенно медвежонок Happy end мне тоже очень понравился. Уходили смешно
Бременские музыканты - шедевр. Все три песни были прекрасны, с задоринкой. Прозу тоже говорили громко - приятно послушать. Эле атаманша удалась на славу! Разбойники тоже нормуль. Shut up! We'll be rich musicians! Финальная песня - супер. Особенно е-ее-ее! Сплочает всех. - Гриша молодец.
Низкий поклон Наталье Георгиевне! И всем, кто репетировал.
Если б ещё сказали, что дети сами всё переводили - точно бы первые места получили. Хотя потому наверное и сыграли хорошо, что сами перевод делали?
Сообщение отредактировал alexkim - Среда, 09.04.2014, 12:28 |
|
| |
Cтепанова Валентина Васильевна | Дата: Четверг, 10.04.2014, 13:39 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Сообщений: 148
| То, что выступление вне всяких похвал, абсолютно точно!!! Дети молодцы !!! Браво, Наталье Георгиевне!!! И всему педагогическому коллективу - браво!!! Это не только знание языка - это способность к самореализации, к взаимодействию с другими людьми, способность быть счастливыми. Всем спасибо.
|
|
| |