[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Форум » Росток » Видеоматериалы » У ЛУКОМОРЬЯ - Урок литературы 3в Степанова ВВ
У ЛУКОМОРЬЯ - Урок литературы 3в Степанова ВВ
Павел АкимовДата: Вторник, 29.01.2013, 00:32 | Сообщение # 1
Полковник
Сообщений: 181
Часть первая:
 
Александра КимДата: Вторник, 29.01.2013, 11:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 56
Смотрела - не могла оторваться, очень интересно!
 
МаринаДата: Четверг, 31.01.2013, 19:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 1
ооочень позновательно!
 
Лариса КолмагороваДата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:59 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 140
Часть вторая:
 
Александра КимДата: Понедельник, 22.04.2013, 03:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 56
!!!
Когда я услышала на открытом уроке в 4 классе про линии тропиков, то была очень удивлена, как же раньше я даже не задумывалась, что северный и южный тропики, обозначенные на карте, связаны с положением солнца на небе! Теперь у меня возникло ещё несколько терзающих меня вопросов.
Правильно ли я понимаю, что:
1) предполагается, что каждая плоская карта с хрустальной небесной сферой соответствует местности, видимой в пределах горизонта (или чуть дальше) и строится для конкретного места жительства её автора, который живёт в её центре?
2) Две полоски картона - каждая с 91 витком троп - их надо соединить, и середина будет соответствовать дню весенного равноденствия (и осеннего, конечно же). Значит, это место соединения полосок надо приложить к такому месту на небесной сфере, которое соответствует нашей широте (вернее, 90 град. минус эта широта). Угол измеряется так:
юг - центр - солнце на сфере
3) Края этих двух полосок с нитками соответствуют зимнему и летнему солнцестоянию.
То есть, нитки лучше наматывать на полоску картона так, чтобы 91 виток поместился в 23 градусах небесной сферы? (что соответствует углу наклона вращения Земли). Тогда получается, у нас, в Новосибирске, на 55 широте солнце появляется на небе в пределах углов от 32 градусов зимой до 77 град. летом?


Сообщение отредактировал alexkim - Понедельник, 22.04.2013, 03:14
 
Дмитрий ЗоринДата: Пятница, 26.04.2013, 08:05 | Сообщение # 6
Полковник
Сообщений: 229
Цитата (alexkim)
1) предполагается, что каждая плоская карта с хрустальной небесной сферой соответствует местности, видимой в пределах горизонта (или чуть дальше) и строится для конкретного места жительства её автора, который живёт в её центре?

Я думаю, карта, как и рисунок ребёнка, отражает объём и содержание представлений людей о том мире, который им доступен...
 
Елена ШтернДата: Вторник, 04.02.2014, 21:03 | Сообщение # 7
Сержант
Сообщений: 36
Валентина Васильевна...с уроком этим как у Архимеда "дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", Вот Вы и перевернули сейчас...ТАК прочитать сказку...А на чьи исследования опирались при трактовке Бабы Яги, Кащея, серого волка?
 
Cтепанова Валентина ВасильевнаДата: Среда, 05.02.2014, 04:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 148
Лена, это славянские мифы, исторические справочники, веды. Я сама как только поняла, сопоставила, то поняла А.С. Пушкина, и его восторг -"Ах, да Пушкин: ах, да сукин сын!"
 
Елена ШтернДата: Среда, 05.02.2014, 15:55 | Сообщение # 9
Сержант
Сообщений: 36
меня задело сильно сравнение злата с вечностью....у нас же танцы вокруг Золотого тельца с каких времен идут...поклонение вечности в ущерб жизни "здесь и сейчас". А Пушкин веды читал?:)) не было таких исследований его творчества?
 
Форум » Росток » Видеоматериалы » У ЛУКОМОРЬЯ - Урок литературы 3в Степанова ВВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

<
 
Форма входа
Логин:
Пароль: