[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Лаборатория ИКТ
Лариса КолмагороваДата: Четверг, 18.10.2012, 13:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 143
суть лаборатории ИКТ в Ростке
 
Диана ГоломолзинаДата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 18
Обзор средств, в которых IT приносят, по видимому, не очень большой вред, начну с этой ссылки. Это израильская система, совсем свежая, написанная для планшетника. Их цель - дополнение к государственному образовательному процессу: http://www.youtube.com/watch?v=1hHPCTV6KAw&feature=youtu.be
Как вам инструментарий для превращения параллелограмма в прямоугольник при измерении его площади?


Далее
http://www.copacabana-p.schools.nsw.edu.au/Get_Smart_Pages/Get_Smart_Maths_s1_Number.html (Seems to be on a government URL for public schools?) -- это только часть.

Полный список разделов здесь:
http://www.copacabana-p.schools.nsw.edu.au/Get_Sma....art.htm

Хорошо бы посмотреть весь этот сайт -- там есть много чего интересного:
http://www.copacabana-p.schools.nsw.edu.au/


И наконец, из средств для оттачивания навыков (не не появления новых способностей, как они сами себя называют), это работа в конкурентной среде: http://www.arcademicskillbuilders.com/

Всем интересующимся: присоединяйтесь!

Добавлено (25.11.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Обучение без учителя в африканской деревне
Учебный процесс в IT, Планшеты http://habrahabr.ru/post/157083/
Сотрудники организации One Laptop Per Child провели необычный эксперимент. Они выбрали две отдалённые деревни в Эфиопии, население которых было поголовно неграмотным. В каждой деревне было около двадцати детей младшего школьного возраста. Ни один из них ни разу в жизни не был в школе и не видел ни книг, ни компьютера.

Сотрудники OLPC просто привезли коробки с Android-планшетами, на которых был предустановлен набор образовательных приложений, и солнечную зарядную станцию, которой научили пользоваться нескольких взрослых жителей деревень. В коробках не было инструкций — всё равно их никто не смог бы прочитать. Раз в неделю сотрудник приезжал в деревню и менял карту памяти, на которую записывались подробная история использования планшета.

Через четыре минуты после того, как детей оставили наедине с новой игрушкой, один из них смог включить планшет. Через пять дней каждый ребёнок в среднем использовал 47 приложений. Через две недели дети хором распевали песенки для запоминания азбуки. Через пять месяцев они совершили свой первый «взлом»: на планшетах изначально была заблокирована возможность менять настройки, кроме того, по недосмотру была отключена камера. Дети смогли обойти несложную блокировку, включить камеру и настроить рабочий стол по своему вкусу.

За несколько месяцев они не только не утратили интереса к планшету, но даже пытались самостоятельно писать слова в графическом редакторе. Пока непонятно, смогут ли дети научиться полноценно читать и писать без помощи взрослых. По словам главы OLPC Николаса Негропонте, чтобы выяснить это, нужно ещё полтора — два года.

В мире около ста миллионов детей лишены возможности ходить в школу. Подготовить достаточное количество квалифицированных учителей и построить тысячи школ — невероятно сложная задача, которая вряд ли будет решена в ближайшие годы. В OLPC считают, что проще и эффективней дать детям возможность учиться самостоятельно.

Такой подход называтеся "малоинвазивным образованием". Первый эксперимент подобного рода провёл профессор Ньюкаслского университета Сугата Митра в 1999 году в Индии. Эксперимент под названием «Дыра в стене» заключался в том, что в одной из трущоб Нью-Дели в стену был вмурован компьютер, подключённый к интернету. Дети без всякой предварительной подготовки и без помощи взрослых научились пользоваться им, освоили поисковые системы и электронную почту, основы английского языка, а их оценки в школе заметно улучшились. С тех пор в Индии, Камбодже и некоторых африканских странах установлено уже несколько сотен таких общественных компьютеров.

 
Дмитрий ЗоринДата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:20 | Сообщение # 3
Полковник
Сообщений: 229
Quote (diana)
Как вам инструментарий для превращения параллелограмма в прямоугольник при измерении его площади?

Неужели мы доживём до времени, когда просто потрогать самую обыкновенную бумагу (не то что разрезать её!) будет уже привелегией немногих?..

Quote (diana)
Такой подход называтеся "малоинвазивным образованием".

Добрый день, Диана!
Почитал статью и комментарии. Кто-то заметил, что советская власть способствовала разрушению культуры малых северных народов, топорными способами приобщая их к культуре своей. В итоге молодёжь отрывалась от собственных корней и с большими трудностями пыталась найти себе место в новой жизни (возвращаться обратно тоже уже не всегда получалось). Но такие места для них были приготовлены. Были для них построены школы-интернаты, где их с тем или иным успехом обучали по общеобразовательным программам. И при поступлении в ВУЗ они имели льготы...
А вот эти дети, в отличие от детей наших северных народов, уже совсем никому не нужны, никто нигде их не ждёт и возиться с ними не намерен...
Никаких результатов у экспериментов подобного рода я не могу разглядеть. Известно, что даже любой ребёнок с отклоняющимся развитием осваивает комп без особых проблем, методом так сказать научного тыка, т.е. на предметно-манипулятивном уровне и на уровне отражённой речи...
 
Лариса КолмагороваДата: Пятница, 12.04.2013, 21:30 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 143
Первые результаты исследований ИКТ Лаборатории. Выступление Савостьянова А.Н.

 
Дмитрий ЗоринДата: Пятница, 12.04.2013, 22:48 | Сообщение # 5
Полковник
Сообщений: 229
О, спасибо Лариса, Паша, ждал этот материал, ещё раз хотелось освежить в памяти.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика