Главная » 2014 » Февраль » 7 » По следам Джеймса Кука
13:34
По следам Джеймса Кука
http://www.edu54.ru/node/270600
Просмотров: 750 | Добавил: elliz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
13 stepanowavalent  
Лена, Вы не правы… Как это нет результата? Для кого нет результата??? А для чего открываются школы???
Если они открываются для того, чтобы немного заработать денег, то результат есть. Куда мы мотивационно направлены - туда и движемся.

7 Крылов_kev  
Сегодня это обществу не нужно.
Добро бы государству, родителям не нужно.
Но идти надо!

6 stepanowavalent  
Может быть повезет, и мы выберемся из Зазеркалья в реальную жизнь, и начнем ценить простые истины - дружбу, сплоченность, умение двигаться к общей цели, поддерживать друг друга, радоваться собственным успехам и успехам окружающих.

5 akimovp  
Такое направление развития существует. Что-бы оно было устойчивое во времени и независимо от обстоятельств и отдельных личностей - единственный путь который мы видим - это делать через общественное учреждение. Его обсуждение ведется в закрытом форуме, куда Вы и были приглашены.

4 stepanowavalent  
Ой, Евгений Васильевич, если бы Вы только знали, как Вы правы!!! Всякому слову в начальной школе должна соответствовать объективная реальность, а ребенок должен погружаться в нее с головой, оперировать ею, и из этой реальности нам подавать еще голос, рассказывая о том, что увидел ,и о чем догадался.
Взрослым людям проще, им можно картинку показать. Картинка может стать орудием мышления. У детей немного сложнее.

8 Крылов_kev  
Слова: полный квадрат суммы, неполный квадрат суммы.
Смотрят, не понимают.
Наливаю полный стакан воды, показываю каждому: полный.
Отливаю половину, показываю каждому: неполный.
Понимают!

10 stepanowavalent  
Евгений Васильевич, именно это и называется развитием речи, вот тогда возникает слово как орудие, а за ним представление. Именно это мы определяем как погружение в реальность.

11 Крылов_kev  
Жаль, что это мало кто понимает.
Опытные учителя делают это интуитивно, на автомате.
Со своим начальством придётся ругаться.
Методика преподавания русского как иностранного - жуткая.
Выпендривание людей с диссертациями, ничего не понимающих в образовании.
Извините, что поплакался, я справлюсь.

12 stepanowavalent  
Евгений Васильевич, Вы же знаете, что диссертация - это и в наши годы была просто квалификационная работа. А лингвисты и математики почти не чем не отличаются друг от друга, и те и другие работают со знаками, и лишь немногие понимают, что за знаками кроется смысл. И работать нужно со смыслами, а знаки постепенно дотянутся.
В этом смысле лучше всего работать вначале с реальностью, затем с с комиксами, с чертежами и только после этого просить рассказать.

9 Крылов_kev  
Подавать голос!
В технике это называется "отрицательная обратная связь".

2 Крылов_kev  
В этом и состоит ахиллесова пята метода: высокий уровень профессиональных требований и трудность массового применения.

3 akimovp  
Я думаю что все это осознают - что Росток - эксклюзивное образование. Что-бы его поддерживать и развивать нужны усилия и тяжелый труд со всех сторон - родителей, учителей, детей. Но других вариантов с таким уровнем образования просто не существует в природе.

1 Крылов_kev  
Интересно!
И живо напомнило мне мою работу с вьетнамцами.Они не знают ни русского, ни английского.
Урок проходит в знаках и картинках.
Я веду математику.
Но, насколько понял, надо каждому слову сопоставить реальный образ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0