Лена, Вы не правы… Как это нет результата? Для кого нет результата??? А для чего открываются школы??? Если они открываются для того, чтобы немного заработать денег, то результат есть. Куда мы мотивационно направлены - туда и движемся.
Может быть повезет, и мы выберемся из Зазеркалья в реальную жизнь, и начнем ценить простые истины - дружбу, сплоченность, умение двигаться к общей цели, поддерживать друг друга, радоваться собственным успехам и успехам окружающих.
Такое направление развития существует. Что-бы оно было устойчивое во времени и независимо от обстоятельств и отдельных личностей - единственный путь который мы видим - это делать через общественное учреждение. Его обсуждение ведется в закрытом форуме, куда Вы и были приглашены.
Ой, Евгений Васильевич, если бы Вы только знали, как Вы правы!!! Всякому слову в начальной школе должна соответствовать объективная реальность, а ребенок должен погружаться в нее с головой, оперировать ею, и из этой реальности нам подавать еще голос, рассказывая о том, что увидел ,и о чем догадался. Взрослым людям проще, им можно картинку показать. Картинка может стать орудием мышления. У детей немного сложнее.
Евгений Васильевич, именно это и называется развитием речи, вот тогда возникает слово как орудие, а за ним представление. Именно это мы определяем как погружение в реальность.
Жаль, что это мало кто понимает. Опытные учителя делают это интуитивно, на автомате. Со своим начальством придётся ругаться. Методика преподавания русского как иностранного - жуткая. Выпендривание людей с диссертациями, ничего не понимающих в образовании. Извините, что поплакался, я справлюсь.
Евгений Васильевич, Вы же знаете, что диссертация - это и в наши годы была просто квалификационная работа. А лингвисты и математики почти не чем не отличаются друг от друга, и те и другие работают со знаками, и лишь немногие понимают, что за знаками кроется смысл. И работать нужно со смыслами, а знаки постепенно дотянутся. В этом смысле лучше всего работать вначале с реальностью, затем с с комиксами, с чертежами и только после этого просить рассказать.
Я думаю что все это осознают - что Росток - эксклюзивное образование. Что-бы его поддерживать и развивать нужны усилия и тяжелый труд со всех сторон - родителей, учителей, детей. Но других вариантов с таким уровнем образования просто не существует в природе.
Интересно! И живо напомнило мне мою работу с вьетнамцами.Они не знают ни русского, ни английского. Урок проходит в знаках и картинках. Я веду математику. Но, насколько понял, надо каждому слову сопоставить реальный образ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]