15:07 Монография авторского коллектива "Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной практике" | |
Педагогический коллектив Школы развития индивидуальности «Росток» (на базе СОШ №17 г. Новосибирска) под непосредственным руководством автора технологии, кандидата психологических наук, Валентины Васильевны Степановой подготовил сборник статей «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной практике». В сборнике подробно показано устройство системы государственно-общественного управления образованием (с участием родительского сообщества, научной группы и системы дополнительного образования), приведены культурные, социальные и психологические основания инклюзивного образования. Описаны групповые способы организации учебной деятельности и практические методы реализации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка, математики, физики, английского языка – как в начальной школе, так и в среднем звене. Отдельные главы посвящены предметам эстетического цикла – педагогической хореографии и элементарному музицированию, которые являются мощным подспорьем в полноценном развитии ребёнка, становлении его ритмической организованности и способности работать в группе. Ценность данного сборника в том, что педагогические работники получат возможность понимания сущности и использования на практике проектной деятельности и групповых форм работы с учениками, понимания основных механизмов становления письменной речи и математических представлений, формирования целостной картины мира, развития воли и становления субъектной позиции учащихся. Так же данный сборник будет полезен и родителям. Он найдут в нем рекомендации и разъяснения особенностей технологии "Школа развития индивидуальности "Росток". Со сборником идет диск на котором записаны практические примеры, видео уроков и отдельных элементов работы авторов. Содержание сборника: Глава 1. Культура как функциональное единство народа – основа инклюзивного образования Глава 2. Родительское сообщество как инструмент эффективного развития образования в условиях быстрой смены технологических укладов Глава 3. Групповые способы организации учебной деятельности как средство социальной адаптации детей с ОВЗ Глава 4. Преподавание математики методом проектов Глава 5. Исследовательская деятельность как инструмент развития инженерного мышления в рамках системно-деятельностного подхода Глава 6. Элементарное музицирование и слушание музыки как способ вхождения в культуру Глава 7. Школьный фестиваль танца как дополнительные возможности в развитии личности школьников на уроках педагогической хореографии Глава 8. Становление устной и письменной речи на уроках английского языка Глава 9. Изобразительное искусство и анимация как инструменты системно- деятельностного подхода в учебной деятельности Сборник можно приобрести у актива родительского сообщества НРОО "Росток"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |