15:07
Монография авторского коллектива "Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной практике"

Педагогический коллектив Школы развития индивидуальности «Росток» (на базе СОШ №17 г. Новосибирска) под непосредственным руководством автора технологии, кандидата психологических наук, Валентины Васильевны Степановой подготовил сборник статей «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной практике».

В сборнике подробно показано устройство системы государственно-общественного управления образованием (с участием родительского сообщества, научной группы и системы дополнительного образования), приведены культурные, социальные и психологические основания инклюзивного образования. Описаны групповые способы организации учебной деятельности и практические методы реализации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка, математики, физики, английского языка – как в начальной школе, так и в среднем звене. Отдельные главы посвящены предметам эстетического цикла – педагогической хореографии и элементарному музицированию, которые являются мощным подспорьем в полноценном развитии ребёнка, становлении его ритмической организованности и способности работать в группе.

Ценность данного сборника в том, что педагогические работники получат возможность понимания сущности и использования на практике проектной деятельности и групповых форм работы с учениками, понимания основных механизмов становления письменной речи и математических представлений, формирования целостной картины мира, развития воли и становления субъектной позиции учащихся.

Так же данный сборник будет полезен и родителям. Он найдут в нем рекомендации и разъяснения особенностей технологии "Школа развития индивидуальности "Росток".

Со сборником идет диск на котором записаны практические примеры, видео уроков и отдельных элементов работы авторов.

Содержание сборника:

Глава 1. Культура как функциональное единство народа – основа инклюзивного образования

Глава 2. Родительское сообщество как инструмент эффективного развития образования в условиях быстрой смены технологических укладов

Глава 3. Групповые способы организации учебной деятельности как средство социальной адаптации детей с ОВЗ

Глава 4. Преподавание математики методом проектов

Глава 5. Исследовательская деятельность как инструмент развития инженерного мышления в рамках системно-деятельностного подхода

Глава 6. Элементарное музицирование и слушание музыки как способ вхождения в культуру

Глава 7. Школьный фестиваль танца как дополнительные возможности в развитии личности школьников на уроках педагогической хореографии

Глава 8. Становление устной и письменной речи на уроках английского языка

Глава 9. Изобразительное искусство и анимация как инструменты системно- деятельностного подхода в учебной деятельности

Сборник можно приобрести у актива родительского сообщества НРОО "Росток"

 

Просмотров: 1581 | Добавил: elliz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0