19:50
Игра обязательна!
http://www.edu54.ru/node/270342
Просмотров: 1474 | Добавил: akimovp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 stepanowavalent  
Лена, ваши вопросы невероятно актуальны.
Дело в том, что игрушка - это орудие мышления. Поэтому игрушку очень трудно подобрать, так как она должна быть не только памятна для ребенка, но и совпадать с его представлениями.
Но игрушек не должно быть много. А появляться они должны только по просьбе ребенка.
Пупс - это образная игрушка. Она должна нести в себе определенный образ - сестрички, подружки. Это прекрасно, что Вы нашили этой кукле обновок, она стала для ребенка эмоционально и ценностно наполненной, а значит с ней легче будет овладеть способностью управлять собственным поведением.
Но вот на счет домика - вопрос. Дело в том, что образная игрушка позволяет удержать детское представление и не перескакивать с одного на другое, то есть выполняет функцию воли, как способности удерживать потребностное состояние. А дальше нужны наши кондовые кубики, которых днем с огнем в магазинах не найдешь. Лего есть - кубиков нет. Нужен бросовый материал: всякие тряпочки, баночки, бутылочки, так как только они являются инструментом для расхождения зрительного и смыслового поля (Л.С. Выготский), т.Е. воображения. Склеенный из обувных коробок дом для куклы - это равно осмысленному рассказу о собственном представлении. Игра - это мышление вовне.
Вот поэтому пупс должен носить имя, которое ассоциативно с кем то связано, тогда игра есть реализация собственных представлений о своем друге и моделирование предполагаемых приключений.
Извините, цветность шрифта не позволяет видеть текст, печатаю просто в слепую.

6 stepanowavalent  
Хоршо друзья, я Вас поняла. Буду стараться.

5 Крылов_kev  
Разрешите похвастаться!
Моя мама была замечательным учителем начальной школы и не менее замечательным воспитателем в детском саду.
Она говорила: «Шестилетние дети — недоигравшие дети!»

2 svetlanaana  
Такая статья очень нужна. Непонимание взрослыми роли игры и игрушек приводит их к, мягко говоря, странному выбору игрушек для детей. В этом году я веду занятия в группе шестилеток. Дети после праздников рассказывали, что им подарили на Новый год и во что они играют. Кому-то подарили кукол-монстров и домик для них, и ребёнок рассказывает как он с ними играет. Дорогие родители, подумайте, какой след, какие образы в душе и в голове ребёнка оставляют такие игрушки! как это может помочь ребёнку жить в реальном мире?

4 Крылов_kev  
Дублирую на livepark.pro

1 stepanowavalent  
Очень полезная подборка. Я думаю нам необходимо сделать вклад в общее дело и написать статью о роли игры в психическом и личностном развитии ребенка.

3 Крылов_kev  
Полезная идея.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0