учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
В образовании работает с 1985 года. Закончила 1988 г. НГПУ. С 1988 года работает учителем начальных классов. 2001 году получила второе образование по специальности "Педагогика и методика преподавания в начальных классах” в НГПУ.
В "Ростке” с 2004 года. (урок Татьяны Ивановны).
"Работая в начальной школе по традиционной системе, я пыталась найти ответы на многие вопросы, которые касались воспитания и обучения детей. Особенно меня интересовал вопрос "Как становится механизм чтения и письма у детей?” Время шло, а ответ на него я найти не могла. Разные курсы, семинары, на которых я побывала, так и не дали ответа.В 1996 году я работала в частной школе и познакомилась с учителем начальных классов Рымшиной Верой Павловной. На следующий год мы начали вместе работать на одном классе. Посещала регулярно уроки Веры Павловны, и с первого дня стало ясно, что подход, который она использует в работе с детьми, в корне отличается от традиционной системы. То, что происходит на уроках по технологии Валентины Васильевны "Школа развития индивидуальности Росток”, является процессом, жизнью, событийностью, открытием. Это всецело захватывает, поглощает, вызывает неподдельный интерес.
И вот в 1997 году я впервые посетила семинар Валентины Васильевны и поняла, что именно здесь получу ответ на любой вопрос, и можно неформально с удовольствием пообщаться.
Шёл 1999 год. Настало время старшему сыну идти в первый класс. Куда можно отдать ребёнка учиться, чтобы сохранить здоровье и интерес к учёбе, окружающему миру? Нам повезло – мы пошли учиться по технологии Валентины Васильевны. Сын окончил среднюю школу, поступил в Водную Академию на бюджетное отделение и сейчас учится на втором курсе.
Я работала в средней школе, в гимназии,в группах развития с использованием элементов технологии Степановой В.В., приобретая опыт. В 2004 году в школе 122 вела группу развития и работала воспитателем в 1 классе. В 2005 году я начала работу в первом классе, как учитель. С этого времени мы с педагогами начали вести занятия по методическим пособиям В.В.Степановой и начали тесно сотрудничать с Валентиной Васильевной. Это лекции, консультации, мастер – классы.
Сейчас мой младший сын учится у нас в технологии. Мне приятно видеть его счастливым, радостным, активным, любознательным, общительным.
За годы сотрудничества в "Ростке” начинаешь понимать и особенно ценить возможность содержательно общаться, вместе действовать, развиваться, просто жить и детям, и педагогам, и родителям.