На разных этапах обучения по УМК  «Росток» в начальной школе.

Класс Личностные УУД Регулятивные УУД  Познавательные УУД Коммуникативные УУД
1 класс 1.Уважительное отношение к себе, к товарищам, учителю, родителям; Ответственное отношение к собственным поступкам и поступкам одноклассников. 1.Умение согласовывать свои действия с действиями всех участников учебной деятельности (работа в едином ритме).  1. Умение формулировать в речевой и графической форме свои представления об окружающем мире. 1. Умение согласовывать свои действия с действиями всех участников учебной деятельности (выполнять упражнения в едином ритме).
2. Доброжелательность, коммуникабельность при взаимодействиях с одноклассниками, со взрослыми. 2. Умение выполнять  учебное действие по словесной инструкции учителя.  2. Уметь слышать и понимать речь другого ( учителя, взрослого, одноклассников). Отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы по содержанию беседы или совместной деятельности. 2. Умение слушать,слышать и понимать речь других, доброжелательно вступать в совместную деятельность. 
3. Становление волевых аспектов поведения, умение удерживать поставленную перед собой задачу до момента ее реализации. 3. Удерживать мотивационную  направленность  на принятие и решение учебной задачи.  3.Умение пользоваться диалогической и монологической речью. 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
4. Уважительное отношение к семье, родному краю, Родине. Бережное отношение к природе, забота о ней.      4. Умение действовать в  групповых формах деятельности по созданию общего продукта.  4.Умение  сравнивать, сопоставлять предметы в процессе реальных действий. Ориентироваться в пространстве собственного тела, класса, на листе бумаги. 4. Умение работать в группе, оказывать помощь, нуждающимся в ней. 
    5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.   
2 класс 1.Уважительное отношение к себе, к товарищам, учителю, родителям; Ответственное отношение к собственным поступкам и поступкам одноклассников. 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 1. Наблюдать и делать самостоятельные выводы:выдвигать гипотезы, обсуждать гипотезы предложенные одноклассниками, находить закономерности в обсуждаемой проблеме.   1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2. Доброжелательность, коммуникабельность при взаимодействиях с одноклассниками, со взрослыми. 2. Поддерживать порядок в момент учебной деятельности. 2. Участвовать в обсуждении: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, находить нужную информацию в учебнике или в словаре, подтверждающие гипотезу. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 
3.      Становление волевых аспектов поведения, умение удерживать поставленную перед собой задачу до момента ее реализации. 3. Удерживать мотивационную направленность на получение общего результата при работе в группе.  3. Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; моделировать математические представления, а так же представления об окружающем мире. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 
4.Уважительное отношение к семье, родному краю, Родине, своему народу. Бережное отношение к природе, забота о ней. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.  4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план . 4. Уметь работать в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
6. Субъектное отношение к процессу обучения, желание быть успешным в обучении. 5.  Соотносить выполненное задание с работами одноклассников, находить неточности в выполненном задании, корректировать выполнение задания, оказывать помощь нуждающимся.  5. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.   
7. Умение оценивать жизненные ситуации и поступки своих товарищей с точки зрения общепринятых норм поведения, анализировать поступки литературных героев. 7. Оценивать результат работы группы и свой вклад в работу.   6. Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях.  
3 класс 1. Уважительное отношение к себе, своим близким,  к товарищам, к учителям, к старшим; ответственное отношение к собственным поступкам и поступкам одноклассников; «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 1. Ориентироваться в учебнике,справочниках,  словарях, энциклопедии: находить самостоятельно материал необходимый для подтверждения собственных гипотез, планировать свою работу по изучению незнакомого материала.   1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2. Уважение к своему народу, к другим народам, уважение к обычаям и традициям других народов. Доброжелательность и коммуникабельность при взаимодействии с окружающими людьми. 2. Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях. 2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 
3. Становление волевых аспектов поведения, умение удерживать поставленную перед собой задачу до момента ее реализации; желание хорошо учиться. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.  3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат,   3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 
4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. а, иллюстрация и др.), создавать модели, иллюстрации к полученным материалам. 4. Работать в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  5. Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.  4. Представлять информацию в виде текста, схемы, модели  5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 
  6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.  5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.  6. Критично относиться к своему мнению
  7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.    7. Понимать точку зрения другого 
4 класс 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро»,  «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. 1. Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.   Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2. Уважение  к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. 2. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.  2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 
3. Устойчивый интерес к освоению окружающего мира, развитие устойчивой направленности на освоение учебной деятельности. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.  отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 
4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.   3. Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).  4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
    4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.  5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.  
    5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. 6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
    6. Составлять сложный план текста. 7. Понимать точку зрения другого 
    7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть  последствия коллективных решений.
 
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0