[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Форум » Росток » Видеоматериалы » Интервью В. Базарного о вреде "педагогической усидчивости" (Автор рассказывает свободе движения в условии школы)
Интервью В. Базарного о вреде "педагогической усидчивости"
КсенияДата: Пятница, 28.02.2014, 12:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 16
Цитата
Владимир Филиппович Базарный — российский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики. Почётный профессор и член Международной академии общественных наук, Почётный работник общего образования Российской Федерации, член Высшего Координационного Совета ООД «Российский Союз за здоровое развитие детей» и Центрального Совета общероссийского движения «Образование – для всех». Разработчик нового направления в науке и практике – здоровьеразвивающей педагогики




"Если снизу не идут от мышц двигательный импульсы, мозг не развивается..."
 
Павел АкимовДата: Пятница, 28.02.2014, 14:12 | Сообщение # 2
Полковник
Сообщений: 181
Хорошее видео, очень полезное.
НО - субъектность у детей в процессе обучения отсутствует. Физические упражнения на уроке обессмыслены особенно для детей.
 
КсенияДата: Пятница, 28.02.2014, 14:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 16
akimovp,
Да, есть минусы, это если говорить о концепции Базарного, но то что взято за основу - мышечная свобода, это дело хорошее.
 
Пивченко Евгения ГригорьевнаДата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:12 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 22
Базарный взял лишь один аспект - эргономичность организации пространства класса - среди множества других, если всерьёз что-то менять в нынешней системе образования, которая, по большому счёту, вся в прошлом. Взял лишь один аспект (существенный), придал ему значение всеобщего и встроил его в ту же директивно-авторитарную систему.
Абсолютно прав Павел - субъектность отсутствует. А это основное, если мы думаем о развитии.
Всё это мало чем отличается от динамичных роликов 20-х, 30-х и последующих годов, где широкие народные массы бодро выполняли движения, в общем-то предполагающие оздоровление, красивые в своей синхронности и ловкости, но имеющие мало отношения к реальным потребностям тех, кто их выполнял.
Лет 7 назад я с интересом читала статьи Базарного в журнале "Народное образование". Примерно в это же время он приезжал в Новосибирск и встречался с нашей педагогической общественностью. Мы с Верой Павловной были на этой встрече в институте повышения квалификации работников образования..
Пока говорилось о том. каким образование должно стать - это слушалось. когда же пошёл разговор о практической стороне, это вызвало разочарование и даже временами чувство неловкости за выступающего. Больше статей Базарного я не читала.
Сейчас я посмотрела материалы о нём. Среди них обнаружила некую статью интернет-журнала "Образование и православие".
Цитирую."Оказывается те. кто проектировал и запускал в массовое тиражирование современную школу и её методику познания, все состояли в обществе сатанистов. В.Ф.Базарный считает, что именно об этом явлении говорили пророки в Священном писании." (?!) Итак далее и в таком же духе. Только руками развести.
 
Форум » Росток » Видеоматериалы » Интервью В. Базарного о вреде "педагогической усидчивости" (Автор рассказывает свободе движения в условии школы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика