[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexkim, dz0rin  
Форум » Росток » Наши Выпускники » Выпускник 2011. (Еее~ Первый тут XDD)
Выпускник 2011. (Еее~ Первый тут XDD)
Пух МаксимДата: Четверг, 05.04.2012, 22:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 1
Я студент Новосибирского Государственного Технического Университета Факультета Прикладной Математики и Информатики Пух Максим. Закончил гимназию № 15 "Содружество" (ранее школа № 205). В начальных классах учился у Веры Павловны. Было здорово: у нас была хореография, кружок рисования, мы играли на флейте, посещали музей и выставки, ходили в театры. На уроках тоже было интересно: если нам было что-то не понятно, то мы разбирали проблему, пока не станет ясно cool Мы делали "Ленту Времени", чтобы создать представление о исторических событиях. А ещё мне нравились уроки математики у Веры Павловны. Просто они научили смотреть на проблему с разных сторон, искать разнообразные пути решения.
Учиться играючи было весело. Да =)
 
Анна ПисареваДата: Четверг, 05.04.2012, 23:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 2
Я вместе с Максимом проучилась 11 лет biggrin и в начальных классах так же занималась с Верой Павловной. Это было чудесное время! В нас максимально старались раскрыть творческие и интеллектуальные способности, в занимательной для детей форме. Мы изучали звуки и буквы буквально на своих руках wink Каждый звук, каждую букву мы отдельно изображали, что было особенно увлекательно. Играли в "печатную машинку", где каждому присваивается буква и при ее произношении ребенок должен встать и произнести ее - каждый хотел чтобы у него было больше букв, ведь тогда казалось, что просто играем, а на самом деле очень грамотно изучаем русский язык. Только сейчас понимаю, насколько это все помогает в жизни, что все было постепенно, в свое время, определенными "порциями", в то время как другие дети с первого класса переживали за свои оценки и мучились над исправлением двоек wink
 
Татьяна ШпильнаяДата: Пятница, 06.04.2012, 16:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 8
Ребята, напишите пожалуйста, был ли трудным переход в традиционную систему обучения, после началки?
 
Лариса КолмагороваДата: Пятница, 06.04.2012, 17:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 143
Максим, Анна, рады видеть Вас и спасибо за комментарии, они очень полезны для родителей ростковских детей и будущих учеников и многим другим. Будем благодарны, если Вы продолжите общение: ответите на вопросы, поделитесь дополнительной информацией об обучении по технологии Степановой В.В. в Ростке.

Состав вашего класса в начальной школе полностью сохранился при переходе в традиционную систему обучения? Если нет, то было ли сложно Вам вливаться в новый коллектив?

По-мимо перечисленных Максимом занятий были еще занятия дополнительные?

Что бы Вы выделили особенно из обучения в начальной школе? Что Вам помогало в следующем звене школы, что помогает сейчас в высшем учебном заведении и вообще в жизни?

Есть какие-то пожелания нынешней школе "Росток"? Родителям учеников? Учителям?
 
Анна ПисареваДата: Пятница, 06.04.2012, 21:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 2
Quote (Tansha)
был ли трудным переход в традиционную систему обучения, после началки?

Нет, потому что нас как раз постепенно и переводили с одной ступени на другую. Проблем никаких не возникало. Как раз наоборот, дети, увлекавшиеся чем-либо в младших классах, достигли успехов в старшем звене. Вот как сказал Максим, что ему очень нравился метод подачи математики в младших классах, так в старших он знал ее в итоге лучше всех smile У меня что-то подобное было с русским языком, легче давался wink

Основной коллектив сохранился при переходе в старшие классы и даже более, став 15 гимназией учителя отмечали, что наши результаты заметно лучше, чем у обычной школы.

Еще в началке у нас были шахматы, занятия английским, лепили, помню, фигурки глиняные - при выборе дополнительных занятий учитывалось мнение родителей. В основном они и выбирали wink

Помогает то, что английский язык изучался с первого класса - сейчас мне намного легче, чем окружающим меня, хотя и я не была по нему отличницей и они учили так же кто с первого, кто с пятого класса - значит все же что-то отложилось и неплохо happy
 
Грета СотниковаДата: Пятница, 12.10.2012, 03:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток:) Я присоединяюсь, к моим одноклассникам, которые писали выше, о том, что школа с Верой Павловной нам очень многое дала, даже если мы это и не сразу поняли.:)
Проучившись год в пед.университете, я начала чуть ближе (глубже) понимать предназначения учителя (начальных классов особенно) для деток, ведь именно благодаря педагогу начальных классов формируется личность, конечно и благодаря родителям, которые окружают детей заботой и теплом все время, но как это бывает в жизни, дети чаще прислушиваемся ни к мнение родителей, а к мнению хоть кого, но не родителей.
Вера Павловна воспитала нас очень дружными, отзывчивыми, и всегда окружающие замечали, что наш класс как-то отличается от других...мы учились не по шаблонам, не по правилам, навязанными обществом и наших государством, а мы учились и росли без страхов, что нам поставят два и родители будут нас ругать, без переживании, что мы глупые и у нас ничего не получается, а с уверенностью в том, что "я все пойму, я молодец, меня все поддерживают и главное, в меня верят и меня любят!"
Многие дети с ужасом вспоминают и говорят, что они мучились в школе, а я могу сказать, что мы ЖИЛИ и НАСЛАЖДАЛИСЬ жизнью в школе!
Помню, находясь в классе на продленке, когда у нас были разные дополнительные занятия с чудесными преподавателями, естественно (ведь законы вселенной никто не отменял, что подобное притягивает подобное:)) мы все таак радовались приходам любого родителя, бежали, обнимали, спрашивали, как дела, что нового и родитель любого одноклассника взаимно был очень рад общению с нами, по глазам было все видно!
Мы всегда жили одной большой и очень дружной семьей! И сейчас стараемся поддерживать все отношения, не теряться, с нынешнем ритмом жизни сложно, но возможно:)
Веру Павловну безумно любим, стараемся чаще приходить в гости:) И не забываем естественно!:)
Ни мы, ни наши родители ничуть не пожалели о выборе,в какой школе мы отучились!
 
Лариса КолмагороваДата: Пятница, 12.10.2012, 18:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Сообщений: 143
Грета, добрый день! Как будущий педагог Вы уже определились в какой технологии будете работать?
 
Грета СотниковаДата: Пятница, 12.10.2012, 23:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 2
Я учусь в 2 институтах сразу, в педагогическом учусь на переводчика, так как с нашей базой, что мы изучали иностранный с первого класса, да еще и с носителем, это дается не сложно.
А по второй профессии - маркетолог, поэтому я не думаю,что я буду педагогом, так как, основные профессии-будут другими:)
Но если бы я хотела стать педагогом- выбрала бы конечно же, технологию, по которой и сама обучалась!)
 
Коробкина АнастасияДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:08 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 1
Привет всем бывшим обитателям нашей замечательной началки. Тем, кто по-прежнему находится там, в той атмосфере нашего детства завидую белой завистью... Сама я акклиматизировалась в суровой реальности обычной школы начиная с 2005 года, сейчас получила аттестат девятого класса и ничуть не жалею о том, что начальную школу пережила в "Ростке". Скорее, жалею о том, что не всем юным школьникам так повезло. Замечу, что большинство обучавшихся по "Степановской" программе проявляют способности к творческим направлениям: музыке, рисованию... Меня со стороны поэзии, что называется, стукнуло (=.=") Не так давно в семнадцатой школе проходил юбилей (10 лет "Ростку"), в честь сего события было написано стихотворение, которое меня убедительно попросила выставить Вера Павловна, которой спасибо уже который раз за фирменный "творческий пинок", которого иногда так не хватает юному автору. ( :D )
Мы выросли
Так незаметно, быстро.
Ещё немного времени, и вот
Дизайнеры, художники, артисты -
Другие Мы отправимся в полёт
Словно птенцы
Покинув отчий дом -
Гнездо, в котором выросли и обучились,
В котором жили мы "сейчас", а не "потом",
В котором радости и грусти пережили.

Большие птицы - матери гнезда
Нас, как родных, взрастили, вразумили...
Теперь уже они растят не нас,
И открывают мир за нас птенцы другие.

Ну что-ж, в пути удачи им, побед,
Дел благородных, музыки, стихов...
И пусть и через двадцать, через сорок лет
Вновь прорастёт и зацветёт Росток.


P.S.: Да, я не идеален. Здравая критика приветствуется в рамках общесетевого ограничения флуда в не положенных форумах. :)
 
Татьяна ШпильнаяДата: Четверг, 20.06.2013, 09:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 8
Замечательные стихи!!!
 
Светлана АнатольевнаДата: Пятница, 21.06.2013, 00:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Сообщений: 10
Безумно приятно и радостно читать отзывы выпускников! Что бы не говорили, а птенцы растут, оперяются, расцветают и радуют нас учителей и своих родителей. Настя, спасибо большое за стихи!!!
 
MadisonpkhДата: Среда, 29.11.2023, 06:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Сообщений: 1
Большим заблуждение считать e-mail маркетинг - спамом. Inbound маркетинг сквозь призму опыта компании Как выбрать инструмент, понять интересы аудитории, как измерить эффективность усилий. Доступность.
Интернет-маркетинг позволяет точнее оценить эффективность рекламы, количество посетителей, их интересы, а также мотивы, которые их привели на сайт.
<a href=https://classifieds.ocala-news.com/author/kindrascobi/>удалить обратные ссылки со спам-сайта</a>
После введения обновления на сайт проверяем, соответствует ли содержание целевой страницы содержанию онлайн-рекламы. Это комплекс многочисленных мероприятий, которые осуществляются с целью привести сайт в такое состояние, чтобы он соответствовал требованиям, на которых основана работа поисковиков. Это удивительно и одновременно просто.
<a href=https://forum.giperplasma.ru/index.php?topic=2235.new#new>ссылочное продвижение</a> a94a7bb Это существенное отличие такого инструмента интернет-маркетинга от контекстной рекламы, генерирующей трафик сразу после начала рекламной кампании. Основные преимущества контекстной рекламы. Это не удивительно, ведь по мнению Фейсбук пользователи нуждаются в качественном контенте, а такой продукт не нуждается в спамовом продвижении. Это закономерно, если принять во внимание, как начиналось развитие интернета: в сеть выходили прежде всего для поиска необходимой информации. Событийный SMM: о чем говорить до, во время и после мероприятия Что публиковать и где, чтобы охватить потенциальных участников. Что это такое? Продвижение в Сети, то есть web-marketing - мероприятия, проводимые в интернете для расширения пользовательской аудитории, заинтересованной в предлагаемых проектом товарах и услугах.
<a href=http://www.sign-damoa.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=252088>местная seo-компания в гваделупе</a>

DD))=
 
AntoniowxsДата: Среда, 24.01.2024, 18:20 | Сообщение # 13
Рядовой
Сообщений: 1
Can I contact admin??
It is about advertisement on your website.
Thank.
 
Форум » Росток » Наши Выпускники » Выпускник 2011. (Еее~ Первый тут XDD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика